Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 27 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 12:21

Оператор на телефоне (вечерний)

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, Москва, м. Беляево, м. Калужская, м. Коньково
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в офисе на телефоне; Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы).
Требования
Опыт работы приветствуется; Коммуникабельность; Пунктуальность; Усидчивость, желание работать; Грамотная речь; Умение вести переговоры по телефону.
обновлено в 11:42

Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Фармеду, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании назначение встреч руководителей компании с ответственными лицами клиентов занесение полученной...
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 16 янв

Оператор на телефоне (обзвонщица)

По договоренности
Должностные обязанности
В крупную стабильную компанию на вакансию Оператора на телефоне Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы).
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Пунктуальность; Работоспособность. Стрессоустойчивость Проживание желательно СВАО
обновлено в 12:59

Оператор на телефоне (подработка)

Макушкин С. А., Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультация клиентов по услугам компании Подготовка расчетов Оформление договоров
обновлено 11 янв

Оператор на телефоне

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа на исходящих звонках с уже существующей клиентской базой. Запись клиентов на процедуры, диагностики, плановые посещения. Подбор процедур и специалистов, перенос своих клиентов. Работа со сложными клиентами. Выполнение поставленных планов и задач. Полная...
Требования
Обязательно! Грамотная устная и письменная речь. Опыт оператором в call-центре на исходящих холодных звонках. (от 1 месяца). Желателен: опыт работы в 1с.
обновлено в 10:09

Диспетчер на телефоне

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём звонков, предоставление необходимой информации, запись контактных данных
Требования
Чёткая дикция отсутствие акцента коммуникабельность пунктуальность Без опыта работы
обновлено в 10:09

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Без опыта грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
обновлено 16 янв

Оператор Call-центра (PBX Operator)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием внешних и внутренних звонков, предоставление гостям информации обо всех услугах отеля, планирование побудок, передача сообщений гостям, осуществлять регистрацию и учет иностранных граждан, работа со всеми службами отеля.
Требования
Высшее/неполное высшее образование, уверенный английский (устный и письменный), желание начать карьеру в гостиничном бизнесе, грамотная речь уверенный пользователь ПК внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
обновлено 16 янв

Специалист колл-центра (м. Войковская)

ОТП Банк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам Банка; Продажа банковских продуктов по телефону.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Ориентация на результат.
обновлено 16 янв

Специалист по ремонту сотовых телефонов, планшетов

Staffmax, Москва
от 60 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Крупная IT компания (более 15-ти лет успешного бизнеса на рынке компьютерных услуг) в связи с увеличением количества заказов объявляет об открытии вакансий: Мастер по ремонту техники Apple (c обучением). На сегодняшний день сервисный центр осуществляет ремонт на...
Требования
Навыки ремонта техники Apple на модульном уровне НЕ обязателен; Желание зарабатывать, активность, ответственность Умение и желание общаться с клиентом, доносить до него информацию и убеждать Можно без опыта работы
обновлено 16 янв

Специалист по телефонным продажам

Фацер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием заказов от клиентов по телефону и с помощью системы электронного документооборота Активные продажи продукции Компании и мотивирование клиентов на увеличение заказанной продукции Предложение клиентам новых продуктов компании Мониторинг заказов на предмет...
Требования
Высшее образование Опыт работы от 1 года в сфере электронного документооборота между учетными системами партнеров Опытный пользователь ПК (Word, Excel) Знание программы SAP будет преимуществом Умение работать в команде Приверженность к высоким стандартам в работе...
обновлено 16 янв

Менеджер по продажам в Call-центр

Фрамир, Москва, м. Кунцевская
По договоренности
Должностные обязанности
Первичная консультация по продукции - межкомнатные двери (звонки, заявки); Расчет стоимости заказа исходя из технических возможностей производства и пожеланий клиента; Оформление заявок на замеры; Ведение учета заказов.
Требования
Опыт работы в продажах по телефону от 1 года; Знание 1С 8; Опыт работы с документацией, в том числе финансовой (счета, договора, акты сверки, счета фактуры); Ответственность, желание учиться и работать.
обновлено 16 янв

Специалист Единого контакт-центра

СОГАЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение внутри Компании входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов, Прием и регистрация уведомлений о страховых случаях, Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании.
Требования
Высшее, Неоконченное/ Высшее образование, Базовые знания ПК, Четкая дикция, правильная речь, письменная грамотность, Умение работать с большим объемом информации, Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
обновлено 16 янв

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 16 янв

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он Клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 2-х лет обязателен! (Соискатели без опыта работы рассматриваться не...
обновлено 16 янв

Диспетчер на телефоне

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков
Требования
Без опыта работы допускается Обучение и стажировка за счет работодателя Гибкий график работы. Берем студентов и пенсионеров.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 13 янв

Менеджер телефонных продаж (call-центра)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных обращений (без холодных звонков) Продажа/назначение потенциальным клиентам встреч и «визитов» в офис продаж Совершение исходящие звонков потенциальным клиентам. Проведение телефонных переговоров с целью привлечения клиентов на визит в офис...
Требования
Знание и понимание технологии продаж Грамотная устная речь, четкая дикция Стрессоустойчивость Отсутствие боязни общения с незнакомыми людьми Навыки ведения активных телефонных продаж/ переговоров/ презентаций Навыки проведения холодных звонков (приветствуется)...
обновлено 13 янв

Продавец-консультант (Старший оператор торгового зала)

По договоренности
Должностные обязанности
 - Выгрузка товара, вывоз в торговый зал;  - Выкладка продукции;  - Контроль сроков годности;  - Выставление ценников;  - Консультирование покупателей по ассортименту продукции;  - Участие в проведении инвентаризаций.
Требования
 - Опыт работы приветствуется;  - Ответственное отношение к работе;  - Доброжелательность и аккуратность.
обновлено 13 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт; подключение услуг; обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; опыт работы по обслуживанию пластиковых карт (желательно); знание основных офисных приложений Microsoft; грамотная и чёткая речь.
обновлено 12 янв

Специалист call-центра (исходящие звонки)

По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой базе Предложение компаниям-заказчикам услуги по архивации документов и сдаче личных дел их сотрудников в ГосАрхив. Цель звонка: договориться о выезде нашего специалиста-архивариуса в компанию заказчика на бесплатную консультацию для оценки...
Требования
Хорошая дикция, грамотная речь, умение общаться, устанавливать контакт. Опыт работы на телефоне на исходящих звонках. Приветствуется опыт работы в колл-центре.
обновлено 12 янв

Оператор call-центра

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 12 янв

Диспетчер промежуточного звена на телефоне

По договоренности
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонков (готовая тёплая база контактов предоставляется) Предлагать услуги по архивации документов и сдаче личных дел сотрудников в ГосАрхив. Договариваться о выезде нашего специалиста-архивариуса в компанию заказчика на бесплатную консультацию...
Требования
Хорошая дикция, грамотная речь, умение общаться, устанавливать контакт. Опыт работы на телефоне на исходящих звонках. Приветствуется опыт работы в колл-центре.
обновлено 11 янв

Телемаркетолог / Специалист call-центра на исходящие звонки (продажи)

«Staff Line Group», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением срочно требуется Телемаркетолог/Специалист Call - центра Телефонные продажи. Работа с исходящими звонками с целью сообщения информации об услугах и предложение услуг компании по существующей базе (информативный прозвон клиентов). Ввод в базу...
Требования
Четкая дикция, бодрый голос, грамотная речь. Желательно опыт в телемаркетинге, и продажах. Владение ПК на уровне пользователя. Стрессоустойчивость, и оптимизм. Коммуникабельность и активная жизненная позиция. Большое желание работать и развеваться в сфере продаж....
обновлено 11 янв

Медицинский регистратор, оператор колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в регистратуре клиники
Требования
Наличие медицинского образования (среднего, неполного высшего) приветствуется, но необязательно. Опыт работы в частных клиниках приветствуется. Знание специфики работы с врачами и пациентами опыт работы в центре.
обновлено 10 янв

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  

Мужской

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 2
ЗАО 1
ЦАО 2
Опыт работы