Поиск вакансий инженера технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 09:32

Инженер технической поддержки 2 линия

Леруа Мерлен Восток, Москва, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (SAS-решение EasyVista); Консультации и помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему телефону при возникновении внештатных...
Требования
Обязательный опыт работы от 1 года в должности: специалист поддержки второй линии; Образование: Высшее техническое; Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL; Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows...
обновлено 19 янв

Инженер технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Подключение новых рабочих мест сотрудников компании и поддержка их функционирования. Установка и настройка ОС, стандартного ПО. Оказание помощи в использовании оборудования переговорных комнат. Установка и поддержка различного ПО (клиент-банки, офисные приложения,...
Требования
Отличное знание операционных систем Mac OS b и Windows. Опыт поддержки операционных систем Microsoft /Apple /Google, офисных приложений и прочего бизнес-ПО (клиент-банки, специализированный софт и т.п.). Знания в области восстановления работы ПК и приложений...
обновлено 19 янв

Инженер технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка, настройка ПО на рабочих станциях пользователей; Настройка периферийного оборудования, в том числе используемого складами; Монтаж/настройка/эксплуатация систем видеонаблюдения, СКУД (система контроля и управления доступом); Консультации, решение вопросов...
Требования
Опыт работы в поддержке от года; Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя (XP, Win7, W2k3 Srv, Win2k8), а также знание продуктов линейки MS Office; Знание складского оборудования как преимущество (ТСД, печать этикеток, принципы работы устройств...
обновлено 19 янв

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено 18 янв

Инженер отдела технической поддержки

РосДорБанк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Установка и настройка ПО на территории клиентов; Работа с системами HELPDESK
Требования
Опыт работы в службе технической поддержки систем "Клиент-Банк" таких производителей как: РФК, БСС, ISL; Опыт организации и работы Call-центра; Желателен опыт реализации и внедрения проектов на основе MS SharePoint.
обновлено 13 янв

Младший инженер технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Проведение консультаций сотрудников 1 линии ТП Заказчика по вопросам настройки и сопровождения программного продукта по почте; Письменное консультирование пользователей по вопросам использования программного продукта; Проведение диагностики с целью установления факта...
Требования
Высшее/неоконченное высшее техническое образование; Опыт работы в технической поддержке не менее 1 года; Знание этики делового общения, высокая степень ответственности; Пунктуальность, стрессоустойчивость Навыки работы с офисными приложениями; Опыт работы с ПО...
обновлено 13 янв

Инженер службы технической поддержки

IT, Телеком., Москва
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживания структурированных кабельных сетей (СКС); Работы с монтажным, специализированным, измерительным и электроинструментом; Обслуживание и ремонт электроустановок; Настройка активного сетевого и телевизионного оборудования; и пр.
Требования
Хорошие знания основных принципов построения, работы и обслуживания структурированных кабельных сетей (СКС); Опыт работы с монтажным, специализированным, измерительным и электроинструментом; Практические знание в области обслуживания и ремонта электроустановок;...
обновлено 19 янв

Инженер-конструктор / Технический специалист (горная промышленность, тяжелое машиностроение)

Международный кадровый центр "Фаворит", Москва, м. Строгино, м. Тушинская
По договоренности
Должностные обязанности
Компания предоставляет услуги по изготовлению и ремонту технологических частей оборудования в сфере горной промышленности. Требуется технический специалист по работе с проектами. Проведение технического аудита оборудования на предприятиях Заказчиков -...
Требования
Высшее техническое образование -конструктор, инженер-механик. Опыт работы конструктором в тяжелом машиностроении от 2-х лет. Желательно знание технологических процессов и оборудования горно-обогатительных комбинатов. Готовность к командировкам по РФ (порядка 50%...
обновлено 18 янв

Ведущий инженер по информационной поддержке

АО "Камов", Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка, оформление и согласование классификаторов комплектации вертолетов. Работа в роли "Администратор" пользователя программного обеспечения информационно-управляющих систем; Сопровождение информационно-управляющих программ в эксплуатации.
Требования
Образование: Высшее техническое (гражданское или военное); Уверенный пользователь Word, Excel, Fine Reader; Наличие опыта работы в области эксплуатации техники, знание информационных технологий; Аккуратность в выполнении работы.
обновлено 16 янв

Менеджер инцидентов в техническую поддержку

Мосинжпроект, Москва
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Анализ обращений, зарегистрированных службой технической поддержки, Разрешение спорных ситуаций между подразделениями компании и ИТ-подразделением, Обработка жалоб на работу технической поддержки, Контроль сроков исполнения и качества работы технической поддержки,...
Требования
Высшее профильное образование, Опыт работы от 3 лет в ServiceDesk или старшим инженером технической поддержки, Администрирование SCSM 2012 R2, офисные приложения на уровне «Эксперт», Знание ITIL, Опыт проектирования и внедрения процессов сопровождения ИТ- услуг,...
обновлено 16 янв

Инженер IT-поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Консультации и техническая поддержка пользователей; Обработка входящих запросов на обслуживание (регистрация заявок в Helpdesk системе); Настройка, установка программного обеспечения; Диагностика и ремонт аппаратных неисправностей компьютерной техники (замена...
Требования
Знания компьютерного оборудования на уровне продвинутого пользователя; Умения диагностировать неисправности в работе ПК, консультировать пользователей; Навыки администрирования ОС Windows XP/7/8/10; Уверенные знания MS Office 2010-2013, 1С; Опыт подключения...
обновлено 13 янв

Специалист 2-й линии технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Международная розничная сеть Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (SAS-решение EasyVista). Консультации и помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему...
Требования
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Высшее техническое образование. Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL. Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows Server/Linux. Опыт администрирования БД...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город