РОССИЙСКАЯ Торговая группа DIPLOMAT - лидер на рынке мужской одежды. С 2002 года мы открыли 90 магазинов одежды в Санкт-Петербурге, Москве,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Управление персоналом магазина - Выполнение плановых показателей - Составление первичной отчетности - Ведение кассовой дисциплины (работа на ККМ) - Инкассация - Личные продажи - Контроль проведения рекламных акций - Товарный мерчандайзинг - Прием обращений покупателей - Ведение учета товаров в магазине, участие в проведение инвентаризации.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального - Опыт работы от 1-го года администратором магазина, зам/директора, директором магазина одежды, обуви, аксессуаров - Знание работы на ККМ и программы 1С - Уверенный пользователь ПК - Опыт личных продаж
Условия:
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные листы) - График по договоренности, в основном 3/2 (18 смен) с 10.00 до 22.00. Фикс.ставка за выход+(оплата проезда)+премии и бонусы - Оформление медицинской книжки - Оплата труда: оклад + премии - Работа разъездного характера (более 60 магазинов в различных районах города) - Возможность профессионального и карьерного роста - Ежегодное повышение базовой ставки по результатам аттестации - Профессиональные конкурсы с ценными призами и корпоративные тренинги - Скидки на продукцию компании - Корпоративные подарки на Новый год, 23 февраля, 8 марта и День Рождения - Полисы ДМС (через год работы в Компании)
Встреча, оформление и сопровождение пациентов в клинике. Консультирование об услугах клиники. Доброжелательность. Коммуникабельность. Желание работать и развиваться в медицинской компании.
Ведение простых операций в 1С (первичная документация, счета, платежные поручения, расчеты с покупателями и заказчиками,… Владение офисными программами (в т.ч. Excel на уровне сводных таблиц, ВПР и пр.).
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Опыт работы с Ворд, Эксель. Навыки коммуникативного общения.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Проведение профориентационной работы со школьниками, подготовка публикаций и коротких постов о колледже. Прием документов… Образование педагогического, психологического профиля, а также в области управления персоналом.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.