Вакансия в архиве
№ 37267517
12:25
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Младший инженер технической поддержки (программные решения)

Тушинская, Москва, Вишнёвая улица, 9к1
Высшее образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Демонстрация технических решений Заказчикам;

  • Участие в реализации проектов для заказчиков;

  • Участие в вебинарах, семинарах, обучении Заказчиков;

  • Поддержка и развитие демонстрационного стенда;

  • Взаимодействие со специалистами заказчика;

Требования:
  • Знание принципов построения корпоративных вычислительных сетей;

  • Желание развиваться в направлении облачных и гибридных решений на основе Microsoft;

  • Высшее/неполное высшее образование (выпускники/студенты последних курсов);

  • Английский язык на уровне Pre- Intermediate и выiше (чтение англоязычной документации в т.ч. технической информации).

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-пт);
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Реальные перспективы профессионального роста;
  • Уровень заработной платы обсуждается на интервью, готовы обсуждать доход, отталкиваясь от пожеланий, опыта, компетенций кандидатов;
  • Место работы: современный офис класса Б+, рядом с метро Тушинская или готовы обсуждать удаленный формат сотрудничества с присутствием в офисе 1-2 раза в неделю по необходимости.
  • Молодой, дружный коллектив.
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37267517
12:25

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
До 50 сотрудников
Компания «Спектрасофт» успешно работает на IT - рынке с 2009 года и успела зарекомендовать себя как надежный и высококвалифицированный партнер. Мы гордимся своей работой и постоянно движемся вперед. Нам интересно работать с особенными проектами и добиваться успеха вместе с нашими клиентами. Команду специалистов «Спектрасофт» не пугают сложные задания и нестандартные решения, это профессионалы, увлеченные своей работой, разрабатывающие для вас незаурядные (уникальные) проекты. Основные направления нашей деятельности: * Поставка программного обеспечения, компьютерной техники, расходных материалов, серверного и сетевого оборудования, в качестве авторизованного партнера Microsoft, Vmware, Cisco, Kaspersky, Eset, HP, Veeam, 1C. * Системная интеграция программных продуктов, разработка комплексных решений по автоматизации технологических и бизнес-процессов, на основе Microsoft, Vmware, Kaspersky, 1C, HP, Cisco и многих других. * Аудит IT-инфраструктуры: оценка текущего состояния IT-инфраструктуры, комплексные решения для повышения эффективности ее работы, минимизация затрат и повышение эффективности IT-систем. * Настройка оборудования: организация работы по обмену данных между программами, перенос базы данных, соответствие функционирования программного обеспечения с потребностями вашего бизнеса. * Консультирование в сфере ПО и компьютерного оборудования: высококвалифицированные специалисты в различных областях исчерпывающе ответят на широкий круг интересующих вас вопросов. Наши основные клиенты – предприятия финансового и банковского секторов, логистические и торговые предприятия, а также медицинские учреждения, доверяют нам решение специфических задач в вопросах IT-тематики. Компетентность и высокий профессионализм нашей компании подтвержден партнерскими статусами: VMware Enterprise Partner Veeam Silver Partner Microsoft Gold Partner Kaspersky Gold Partner Symantec Small & Medium Specialization ESET Premium Partner Cisco Select Certified Partner HP Silver Partner HPE Business Partner и т. д. Основные принципы работы нашей компании – доверие, честность, уважение, ответственность. Каждый проект реализуемый нами полностью удовлетворяет наших клиентов и отвечает всем поставленным задачам. Мы развиваемся и растем вместе с нашими клиентами!

похожие вакансии

  • 14:40Москва
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    18:20Москва
    АО "ТРАССКОМ"
    Техническая поддержка ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ компании. Техническая поддержка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Знание С. Владение системой разработки Microsoft Visual Studio и встроенными инструментами отладки и тестирования. Владение…
  • 17:20Москва, Солнцево
    Устанавливать ОС на рабочие станции пользователей. Осуществлять конфигурацию ОС и ПО. Оказывать поддержку пользователей,…
    Умение слушать и слышать пользователей. Стремление к получению практических навыков. Проявление интереса к области ИТ и желание…
  • 16:39Москва
    Почта России
    Выполнение обращений от пользователей. Принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы сбоев ПО, ПК…
    Профильное образование. Опыт работы с заявками в Hepldesk. Знание ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office на уровне…