ГК «Малтри» ― производитель и поставщик ортопедических товаров, владелец торговых марок ORTO и ORTO Professional. 28 лет исследований и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Обработка товарных и денежных отчетов в рознице (сеть магазинов); - Товарный учёт: оприходование товара, инвентаризации, возвраты, перемещение внутреннее и внешнее, списание, ведение номенклатуры товара; - Финансовый учет: проведение продаж магазинов (отчеты о розничных продажах, расходные накладные), отражение в учете; - Разбор первичных документов и учет первичной документации от поставщиков/покупателей; - Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
Требования:
- Профильное образование не ниже среднего специального, - Опыт работы бухгалтер-оператор от 2-х лет в т.ч на предприятиях розничной торговли обязателен - Знание участка реализации, кассовых операций - Опыт работы в системе 1С Предприятие 8.2 (Торговля и склад), программа "Далион"- в приоритете - Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности - Ответственность, внимательность, серьёзное отношение к работе
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильная компания. Заработная плата 30 800 рублей (на период испытательного срока), далее 34 400 рублей Отличные условия труда, бесплатное питание, активный дружный коллектив Возможность использования корпоративного спортзала, медицинского центра, салона красоты, ДМС, приобретения товаров медицинского назначения по специальным ценам. Местоположение: ст. м. Нарвская, график работы 10.00-18.00
Контроль правильности оформления входящих документов, отражение в учете. Ежемесячный контроль наличия… Знания базовых норм действующего законодательства по бухгалтерскомуучету. ПК – опытный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3,…
Ведение бухгалтерскогоучета основных средств, материалов и малоценного оборудования в соответствии с положениями действующего законодательства. В бухгалтерию требуется сотрудник, имеющий профильное образование.
Знание бухгалтерии от первичных документов до составлении бухгалтерской и налоговой отчётности. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерскогоучета для составления отчетности. Опыт работы: от 6 лет. Образование…
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных … 6/2020 учет поступлений, … операций. Участие в подготовке данных для бухгалтерской и налоговой отчетности (квартальной, годовой), подготовка данных для аудиторских запросов. Опыт работы в…
Обработка первичных документов (входящих, исходящих). Контроль наличия первичных документов. Работа в программе 1С Управление… Образование: высшее или среднее специальное БУ. Знание 1С: Управление…
Регистрация входящей почты. Своевременное и качественное оформление пакета документов, поступивших по рейсу, и их отправка… Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием расти и развиваться в бухгалтерии.