Опыт работы не требуется, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
• проверка на полноту и корректность первичных документов в системе учета, • отражение операций в системе учета, • проверка правильности оформления первичных документов • осуществление сверок с контрагентами, • участие в инвентаризациях, учет результатов инвентаризации в системе учета, • предоставление информации для составления месячной, квартальной и годовой отчетности.
Требования:
• высшее или средне-специальное образование • знание бухгалтерского и налогового учета • навыки коммуникации • работа в команде • ориентация на клиента, результат • аккуратность и методичность.
Условия:
• мы предлагаем работу в крупной, динамично развивающейся компании; • возможности профессионального и карьерного роста; • достойную заработную плату, квартальные бонусы; • трудоустройство полностью согласно ТК РФ; • социальный пакет: медицинская страховка, страхование жизни (в РФ и за пределами РФ), ; • компенсация мобильной связи; • дополнительные материальные выплаты в различных случаях (пособие при рождении ребенка, свадьба, юбилей и др.) • через год работы, компенсация занятий спортом; • бизнес центр в шаговой доступности от ост. Цирк. • Данная вакансия открыта в связи с расширением штата, в ТЕЛЕ 2 ОЦО.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Работа с данными. Нахождение взаимосвязей между данными. Пользовательское тестирование информационных систем. Выполнение… Высшее (не оконченное) техническое образование. Опыт работы с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие 8. Знание внутренних…
Ведение операций по расчетам с персоналом дочерних и зависимых обществ: начисление и выплата заработной платы, других выплат Отличное знание 1С: ЗУП8.3, ЗУП 2,5. Знание офисных программ Excel, Word. Опыт работы не менее 1 года на участке расчета…
Управление департаментом бухгалтерского учета Компании. Организация консолидации и сдачи финансовой, налоговой и статистической… Высшее образование в сфере экономики, финансов или бухгалтерского учета (предпочтительно выпускники не ранее 2013 года). Опыт…
Бухгалтер-консультант будет работать с закрепленным за ним списком ИП - помогать рассчитывать налоги, подготавливать декларации… Вам подойдет эта вакансия, если вы хорошо знаете, что такое УСН и у вас есть не менее 6 мес. опыта бухгалтерского сопровождения…
Ведение учета на предприятии в полном объеме (в подчинении 4 человека). Формирование отчетности. Ведение участков учета. Подготовка… Если Вы имеете опыт работы главным бухгалтером и чувствуете в себе силы стать руководителем команды для ведения "живого"…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта тепличного комплекса. Расчёт заработной платы сотрудникам (в т.ч. сдельная… Опыт работы на производстве или в сельском хозяйстве от 5-ти лет. Опыт самостоятельной подготовки отчётности (ОСНО) в ИФНС…