№ 34456964
28 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг

Методолог

Москва, Марьина роща, Алексеевская, Рижская
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Сфера деятельности Департамента - разработка заказного программного обеспечения. Заказчиками Департамента являются крупные государственные и частные компании. Главная специализация Департамента – создание информационных систем федерального масштаба. Это не только разработка программного обеспечения, это реализация полного комплекса работ - от создания первоначальной концепции до эксплуатации и сопровождения созданных нами решений.

Приглашаем Методолога для участия проекте по автоматизации отчетности в крупном иностранном банке.

Требования:

  • Знание законодательства РФ и нормативных документов банка России в области банковской деятельности, в том числе Указание 3462-У;
  • Знание методологии бухгалтерского учета;
  • Знание и понимание основных операционных бизнес-процессов (например, РКО, кредиты, депозиты, платежные карты, срочные сделки, ценные бумаги), глубокие знания как минимум в 3 направлениях из указанных;
  • Опыт написания бизнес требований, технических заданий на разработку/доработку информационных систем банка;
  • Опыт проведения тестирования;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Хорошее знание MS Office;
  • Аналитические способности;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Хорошее знание английского языка (устный и письменный).

Обязанности:

  • Анализ текущего состояния формирования отчётности в учетной системе;
  • Комплекс мер по приведению в соответствие отчетности по указанию 3462-У в соответствие с регуляторными требованиями:
    • Анализ существующих бизнес-процессов, методологическая поддержка, формирование рекомендаций по корректировке бизнес процессов, по подготовке бизнес-требований;
    • Поддержка бизнес-подразделений в процессе подготовки бизнес-требований к глобальным системам;
    • Подготовка, согласование бизнес-требований к локальным системам;
    • Взаимодействие с системными аналитиками, разработчиками ПО в процессе подготовки функциональных требований;
    • Подготовка тест-плана, проведение тестирования, фиксирование результатов;
    • Прием функционала в промышленной эксплуатации;
  • Экспертные оценки влияния других проектов на отчетность, согласно 3462-У;
  • Участие в аналитической работе в процессе подготовки отчетности.

Условия:

  • Участие в интересных масштабных проектах;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Гибкий график работы;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Проводим регулярное обучение и сертификация сотрудников.
  • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 5000 сотрудников
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных технологий. Создана в 1989 году. В 2019 году отметила свое тридцатилетие. Партнер более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, который расширяется за счет освоения передовых и востребованных технологий. Нам доверяют решать задачи различной сложности потому, что компания ЛАНИТ: ЛИДИРУЮЩАЯ • ЛАНИТ занимает первые позиции в рейтингах национальных предприятий, работающих в сфере информационных технологий. • Широкий спектр продуктов, услуг, технологий, подходов, идей многопрофильной группы компаний открывает новые возможности для клиентов. • Консолидированный оборот группы компаний ЛАНИТ в 2018 году составил 164,2 млрд руб., включая НДС (рост 19,8%). ВСЕРОССИЙСКАЯ • В составе группы компаний ЛАНИТ действуют 40 подразделений: региональные компании и дочерние предприятия. ИННОВАЦИОННАЯ • ЛАНИТ постоянно открывает новые направления деятельности, осваивает передовые технологии, которые помогают заказчикам повышать эффективность и развиваться. • В компании создано подразделение, системно занимающееся анализом проектов и управлением портфелем стартапов. ЛАНИТ поддерживает высокотехнологичные проекты, существенно увеличивая их инвестиционный потенциал. ТЕХНОЛОГИЧНАЯ • ЛАНИТ является крупнейшим на территории России и стран СНГ партнером ведущих мировых производителей высокотехнологичного оборудования, решений и услуг. • Специалисты ЛАНИТ обладают уникальными компетенциями, предвидят развитие технологий в соответствии с потребностями рынка и предлагают заказчикам решения, отвечающие их текущим и перспективным потребностям. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ • ЛАНИТ вместе с заказчиками разрабатывает комплексную стратегию развития бизнеса, учитывающую специфику предприятия клиента. • Обладает опытом и возможностями реализации проектов федерального масштаба. • Со всеми клиентами строится долгосрочная программа сотрудничества. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ • Команда ЛАНИТ – 11 700 сотрудников. • Свыше 3000 специалистов сертифицированы ведущими мировыми вендорами высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения. • «Сетевая Академия ЛАНИТ» – один из крупнейших в стране учебных центров, в котором прошли обучение более 500 000 специалистов и пользователей информационных систем.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Разработка и внедрение системы оценки качества предоставленных HR-сервисов. Разработка системы оценки удовлетворенности заказчиков…
    Высшее образование. Наличие релевантного опыта работы. Понимание принципа сервисной модели. Опыт разработки системы оценки…
  • По договорённости
    Анализ, поиск ключевых проблем в действующей конфигурации 1С. Анализ и формализация бизнес-процессов и требований Заказчика…
    Высшее профильное (экономическое, ИТ) образование. Опыт работы с системами 1С:Предприятие 8 не менее 5-ти лет, из них не…
  • 29 сентябряМосква, Ясенево
    Сбор и анализ информации о потребностях сотрудников в обучении. Разработка программы обучения совместно с руководителем направления…
    Высшее образование. Дополнительное образование в проведении тренингов будет являться преимуществом. Опыт разработки и проведения…
  • По договорённости
    Разработка и внедрения внутренних документов по всем направлениям деятельности отдела (положения, регламенты, инструкции,…
    Высшее образование. Практический опыт в разработке внутренних нормативных документов. Уверенный пользователь ПК (MS Office…
  • 50 000  55 000 руб./месяц
    Оказывает организационно-методическую помощь. Оказывает консультативную помощь. Участвует в подготовке статистических отчетов…
  • Удаленная работа
    13:07Москва
    Анализ требований к информационным системам заказчиков при проведении pre-sale. Проведение обследования, выявление и документирование…
    Знание и опыт применения современных методик управления требованиями. Знание стандартов оформления проектной, технической…