Юридическая компания Витакон была основана в 2009 году в городе Челябинске. За 14 лет работы компании мы помогли более чем 35000 людей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Первичная работа с входящим потоком клиентов: проведение консультаций и помощь в выборе подходящей услуги с учетом потребности клиента, осуществление продаж Осуществление договорной работы с клиентами Работа в информационной системе CRM Формирование пакета документов от клиентов для отправки в головной офис Контроль и анализ плановых показателей, формирование отчетности
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж товаров / услуг, обслуживания клиентов Умение работать с большим объемом информации, поступающей от клиента в процессе консультации Опыт ведения переговоров на любом уровне Умение нести ответственность за реализацию планов продаж Опыт оформления документов Желание обучаться и приобретать новые навыки
Условия:
Оформление с первого рабочего дня, все социальные гарантии в соответствии с ТК РФ с первого дня График работы: 5/2, 10:00-19:00 или с 09:00-18:00 Заработная плата состоит из фиксированного оклада 14 440 на руки и бонусной части. Совокупный доход успешного менеджера - от 30 000 и выше Четкая и понятная система мотивации; Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту Квартальные премии лучшим специалистам Стабильно высокий входящий поток клиентов Обучение в корпоративном университете по партнерской программе Eduson, повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств Оборудованное рабочее место, офис расположен в БЦ " Мираж"
Обеспечивать хозяйственную жизнедеятельность офиса и вести бюджет расходов. Контролировать своевременную оплату коммунальных… Высшее или среднее профессиональное образование. Уверенные навыки владения…
Вести телефонные переговоры с представителями малого и среднего бизнеса на входящих и исходящих звонках по теплым и холодным… Имеете среднее специальное или неоконченное высшее/высшее образование.
Ведение делопроизводства, обработка первичной документации. Прием и обработка заказов, составление коммерческих предложений. Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная и уверенная речь.
Ульяновский район, Ундоровское сельское поселение, село Ундоры, улица санаторий имени В.И.Ленина, 1
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Контроль и организация работы линейного персонала (горничные, санитарки). Учет рабочего времени. Обучение персонала по обеспечению… Опыт работы приветствуется. Cтрессоустойчивость, ответственность.
Организация бесперебойной работы точек общественного питания. Контроль выполнения стандартов обслуживания и технологических… Высшие образование. Опыт работы поварской и в аналогичной должности от 1 года.
Выполнение поставленного плана по количеству кандидатов на вакантную должность. Ведение отчетности в рамках деятельности… Желателен опыт работы в данной сфере. Приветствуется опыт работы в call-центре.