Юридическая компания Витакон была основана в 2009 году в городе Челябинске. За 14 лет работы компании мы помогли более чем 35000 людей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Первичная работа с входящим потоком клиентов: проведение консультаций и помощь в выборе подходящей услуги с учетом потребности клиента, оформление сделки Работа в информационной системе CRM, ввод данных в специальные программы документооборота Заключение договоров с клиентами Формирование пакета документов от клиентов для отправки в головной офис Контроль и анализ плановых показателей, формирование отчетности
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж товаров / услуг, обслуживания клиентов Умение работать с большим объемом информации, поступающей от клиента в процессе консультации Опыт ведения переговоров на любом уровне Опыт оформления документов Желание обучаться и приобретать новые навыки
Условия:
Оформление с первого рабочего дня, все социальные гарантии в соответствии с ТК РФ с первого дня График работы: 5/2, 10:00-19:00 или с 09:00-18:00 Оборудованное рабочее место Заработная плата состоит из фиксированного оклада 15 000 на руки и бонусной части. Совокупный доход успешного менеджера - от 30000 и выше Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту Квартальные премии лучшим специалистам Обучение в корпоративном университете по партнерской программе Eduson, повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств
Обработка запросов клиентов. Консультации заказчиков. Создание дизайн проектов с помощью PRO100. Согласование материалов. Опыт от 6 мес. Знания PRO100.
За это время мы помогли более 100 000 клиентам достичь своих целей и улучшить качество своей жизни. Ваша задача будет заключаться в работе с клиентами, которые уже проявили интерес к нашему продукту и имеют потребность в нем.
Выполнение индивидуального плана продаж. Поиск и привлечение новых клиентов - юридических лиц МСБ. Осуществление холодных звонков. Опыт в продажах или готовность его получить. Умение просчитывать и…
Контроль и отслеживание поступления материалов на объекты, личное присутствие на приемке ТМЦ. Входной контроль качества поставляемых… Опыт приёма ТМЦ, ведение отчетности. Опыт работы в аналогичной должности…
Работа в офисе г. Пенза с маркетплейсами (Wildberries). Составление карточек продукции, загрузка фото, видео и описания. Опыт работы с интернет-площадками обязателен. Знание и понимание техники продаж…