Обновлено 23 апреля№ 30480286
Вакансия в архиве
№ 30480286
23 мая
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер

Менеджер службы поддержки клиентов

Москва, проезд Нагатинский 1-й, д. 15
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 40 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Что вы будете делать: - принимать обращения от клиентов - водителей такси; - регистрировать их в системе Service Desk; - разрешать вопросы клиентов, в случае необходимости направлять обращения на 2 линию поддержки клиентов со стороны агрегаторов Яндекс, Uber, Gett; - регистрировать и обрабатывать рекламации, благодарности и предложения клиентов.

Требования:

Мы ожидаем, что вы, наш будущий сотрудник: - имеете опыт в схожей должности от полугода; - получаете удовольствие от решения интересных задач; - имеете опыт работы в контактных центрах не менее года; - имеете высшее образование; - знаете ПК на уровне свободного пользования офисными программами; - понимаете работу мобильных устройств и приложений на базе Android и Ios (пользовательский уровень); - умеете грамотно и чётко говорить; - доброжелательны, стрессоустойчивы и легко разрешаете конфликтные ситуации; - любите общаться и хотите помогать людям.
  • • Высшее образование

Условия:

Мы предлагаем: - работу в крупной и стабильной компании - вас будет окружать дружная молодая команда профессионалов, открытая для идей; - мы обучаем сотрудников за счёт организации; - заработную плату 40 000 рублей; - uрафик работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.

Вакансия в архиве
№ 30480286
23 мая

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Такси «Шоколад»

Такси «Шоколад»

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 50 сотрудников
256 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob