Вакансия в архиве
№ 33591544
26 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Менеджер склада

Москва, Дмитровское шоссе, 100к2
Полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выписка первичных бухгалтерских документов
  • Списание материалов со склада
  • Поддержание клиентской базы
  • Работа с транспортными компаниями
  • Участие в выставках


Требования:
  • Уверенный пользователь программы 1С


Условия:
  • Возможности роста заработной платы
  • Оформление по ТК РФ


Описание компании:
Молодая компания созданная для переработки (конвертинга) двусторонних и односторонних клеящих материалов, разных производителей. Все оборудование новое, произведено в Европе у известных производителей. Это обеспечивает высокое качество перемотки и нарезки рулонных клеящих материалов. Мы можем: качественно разрезать рулонные самоклеящиеся материалы, шириной от 3мм и диаметром до 420 мм; разрезать рулонные материалы с одновременной перемоткой, шириной от 10 мм и диаметром до 450 мм.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33591544
26 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 35 000 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Грамотная речь. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Знание 1С :документооборот. Умение пользоваться…
  • 45 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тульская
    Прием, распределение (входящей/исходящей), отправка почты. Встреча гостей, курьеров, соискателей, в том числе подготовка…
    Высшее образование, знание офисной техники, программ Microsoft Office, основ делопроизводства. Грамотная речь. Внимательность…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Знание офисных программ на высоком уровне. Умение вести архив и номенклатуру дел
  • ВчераМосква, Алтуфьево, Бибирево
    Введение кадрового документооборота в полном объёме (малый объем, небольшое количество сотрудников). Ведение документооборота…
    Высшее образование/ н/высшее. Опыт работы от 5 лет. Знание кадрового делопроизводства желательно. Навыки работы с организационно…
  • ВчераМосква, Коптево
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…