Вакансия в архиве, закрыта 20 марта
№ 30502488

Менеджер сервисной поддержки клиентов

от 25 000 до 30 000 руб.
Тюмень
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
- техническое сопровождение действующих клиентов;
- обучение работе в справочных системах и подключение к продукту (по телефону);
- оказание сервиса клиентам-организациям - пользователям электронных продуктов,
повышение лояльности пользователей.
Требования:
• Образование - высшее, преимущество техническому;
• Знание ПК на уровне опытного пользователя;
• Наличие базовых знаний сетевых технологий, тех оборудования (ip адрес; mac-адрес); настройка компьютера в сети;
• Предпочтительны навыки удаленного администрирования пользовательских компьютеров, настройки роутера/модема;
• Коммуникабельность, грамотная речь, ориентация на клиента, обучаемость, стрессоустойчивость;
• Желателен опыт работы с клиентами
Мы предлагаем:
- наша компания - официальный партнер крупнейшего медиа-холдинга Актион-МЦФЭР,
- работа в офисе, без выездов к клиентам;
- график работы – пятидневная рабочая неделя, с 08.30 – 17.30, без переработок;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет