Вакансия в архиве, закрыта 15 октября 2016
№ 29122668

Менеджер сервисного отдела

от 45 000 до 48 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
Работа с клиентами:
- прием заявок от клиентов, передача сервис-партнерам, контроль исполнения;
- ведение заявки клиента от момента создания до проверки качества выполненного ремонта.
Работа с региональными сервис-партнерами:
- ведение документооборота по первичной бухгалтерской документации;
- выбор и назначение сервис-партнера для выполнения договорных обязательств;
- проверка правильности оформления отчётных документов сервис-партнера и подготовка документов на оплату работ.
Требования:
Опыт работы в сервисном бизнесе желателен. Опыт и большое желание работы с людьми. Знание первичной бухгалтерской документации. Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, внимательность.
Мы предлагаем:
- работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Молодежная;
- пятидневная рабочая неделя, 9.00-17.30, в пятницу до 16.30;
- оформление согласно ТК РФ.
Менеджер по продажам (м. Киевская)
Азбука Вкуса, м. Киевская, от 25 300 руб.
Менеджер по продажам (м. Смоленская)
Азбука Вкуса, от 25 300 руб.
Менеджер сектора тестовых звонков
Тинькофф Банк, от 32 000 руб.
Менеджер выездных продаж
МобильныеТелеСистемы, м. Пражская, по договоренности
Менеджер по продаже автострахования
Тинькофф Банк, от 70 000 руб.
Менеджер по работе с клиентами
ВИЗАВИ Консалт, до 60 000 руб.
Менеджер по закупке упаковочных материалов
Северная компания, по договоренности
Менеджер по закупкам
Иголочка, по договоренности