Группа компаний «Артрон» существует с 1992 года.
Направления деятельности:
Дистрибуция офисной техники, оптовая и розничная...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Сопровождение сервисных контрактов и заказов. Ведение документации Работа в Service Desk, 1C Ведение баз CRM Подготовка закрывающей отчетный период документации Участие в подготовке документации для конкурсов/аукционов
Требования:
Высшее техническое образование - обязательно!!! Уверенный пользователь ПК Владение основными программами пакета Microsoft Office на уровне хорошего пользователя Грамотная устная и письменная речь Ответственность в принятии решений
Условия:
Оформление по ТК РФ 5-и дневная рабочая неделя, Пн-Пт. 9:00-18:00. На этапах сдачи и подготовки крупных проектов возможны переработки с последующей компенсацией Уровень заработной платы после испытательного срока зависит от достигнутых результатов
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.