Вакансия в архиве
№ 36391762
15 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта

Менеджер проектов

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Международная брендовая торгово-производственная компания (полиграфия, оборудование) приглашает Менеджера проектов

Требования:

  • Обязателен опыт (от 2 лет) внедрения инфраструктурных ИТ проектов, проектов в области автоматизации печати
  • Желательно высшее техническое образование:
  • Знание принципов и навыки проектного управления, опыт управления проектной командой;
  • Навыки организации и курирования проектной деятельности на всех этапах:
  • Умение объяснять сложные технические термины простым, понятным для бизнеса языком;
  • Отличные навыки коммуникации со специалистами разного уровня;
  • Готовность к командировкам
  • Хорошие презентационные и коммуникационные навыки;
  • Английский от уровня pre-intermediate;

Обязанности:

  • Внедрение проектов по оптимизации печати у компаний-клиентов;
  • Планирование и контроль реализации проекта в соответствии с запланированными сроками, бюджетом и качеством;
  • Подготовка проектной документации;
  • Координация работы участников проекта, ведение план-графиков;
  • Организация и контроль плана коммуникаций;
  • Взаимодействие с проектной командой и командой заказчика;
  • Организация и протоколирование совещаний;
  • Регулярная отчетность по проекту;
  • Управление рисками;

Условия:

  • Оклад + ежеквартальный бонус
  • Соц. пакет: компенсация мобильной связи, ДМС со стоматологией, обучение.
  • График работы: 5х2, с 09:00 до 18:00, возможность частично удаленной работы
  • Офис - ЦАО- шаговая доступность от метро (Бизнес-центр класса А).
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36391762
15 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — одна из ведущих консалтинговых компаний России, предоставляющих комплексные кадровые решения. Российское представительство Coleman Services UK открылось в Москве в марте 1998 года, начав свою деятельность с предоставления услуг по поиску и подбору постоянного персонала. В 1999 году компания Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») одной из первых предложила новую для России услугу лизинга и аутстаффинга персонала. Следуя за растущими потребностями клиентов, в 2001 году Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») открывает специализированный департамент по поиску и подбору квалифицированного и неквалифицированного персонала для производственных и складских комплексов. Начиная с 2002 года динамично развивается региональная сеть компании. В настоящее время открыты офисы в Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Екатеринбурге, Новосибирске, Ступино, Обнинске, Туле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Наро-Фоминске. Среди клиентов Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — представители различных направлений бизнеса, большинство из которых по праву считаются лидерами рынка и входят в список крупнейших корпораций мира. Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») активно использует принцип следования за клиентом и всегда готов предложить гибкие и удобные формы партнерства. Соискателям Мы осуществляем подбор специалистов, начиная с руководителей высшего звена и опытных профессионалов и заканчивая вспомогательным персоналом. Кандидаты рассматриваются на конкурсной основе с учетом их профессиональных и психологических качеств и в соответствии с описанием вакансий и требованиями, которые предъявляет к ним Заказчик. Мы работаем как на московском рынке труда, так и в различных регионах России.

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Авиамоторная 
    Работа по привлечению потенциальных клиентов. Развитие существующей базы клиентов. Презентация компании Заказчику, проведение…
    Высшее образование. Успешный опыт продаж от 3-х лет. Желание обучаться и профессионально расти. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность…
  • Настройка интеграций бизнес-процессов CRM и CMS систем (AmoCRM / Bitrix24 / Terrasoft). Настройка интеграций систем аналитики
    Высшее техническое/профильное образование. Опыт внедрения CRM (Amocrm / Bitrix24/ Terrasoft) от 3х лет. Опыт построения запросов…
  • 16:51Москва
    Вносить предложения, выстраивать/автоматизировать процесс защиты интересов кредитора в делах о банкротстве. Разрабатывать…
    Высшее Юридическое образование. Знание основ закона "О несостоятельности (банкротстве)", АПК, ГПК, закона "Об исполнительном…
  • 16:42Москва, Дмитровская
    Организация проектных работ (от сбора исходных данных до подписания договора и до завершения и сдачи Заказчику объекта),…
    Можешь и хочешь работать из дому показывая первоклассный результат, мы только за. Вы нам подходите, если у вас есть. Образование…
  • от 60 000 руб./месяц
    16:20Москва, Медведково
    Организация эффективного управления проектами. Планирование и реализация проектов/контрактов (поставка оборудования и программного…
    Опыт работы в строительной области. Высокий уровень делового общения и грамотная русская речь по телефону и письменно. Опыт…
  • 15:57Москва
    Подготовка тендерных предложений. Бюджетирование проектов. Осуществление входного контроля и анализ проектной документации…
    Опыт работы руководителем проекта в строительной генподрядной организации от 3-5 лет: опыт работы в сетевом ритейле приветствуется