Компания "ПрезиДЕНТ» - это динамично развивающаяся компания, которая объединяет 35 стоматологических клиник и 10 медицинских центров. Наша...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Руководство группой операторов смены - Обучение операторов работе с "холодными" звонками - Прописывание скриптов - Подготовка отчетности - Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра в смену - Взаимодействие с клиниками
Требования:
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге обязателен Опыт участия в открытии колл-центра приветствуется Желание стать руководителем самостоятельного КЦ вам в плюс!
Условия:
Офис рядом с м. Дмитровская Оформление по ТК Возможность карьерного роста до руководителя КЦ
Приём и обработка входящих звонков и запросов на эл. почту от клиентов. Консультирование, выявление потребностей. Подготовка… Образование высшее, неполное высшее, желательно техническое.
Контроль деятельности четырех точек питания, развитие партнерской сети. Проведение переговоров с партнёрами. Запуск новых… Высшее образование (ресторанный бизнес, менеджмент, реклама, дизайн).
Разработка SMM стратегии под ключ. Развитие сообществ бренда (Tg/VK). Подготовка и реализация ежемесячного контент-плана… Опыт работы от 3 лет в SMM направлении. Высшее образование маркетинг/PR.
Составление дорожной карты проекта. Опытный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, MS Project). Умение планировать и координировать проекты, эффективно управлять ресурсами и соблюдать сроки.
Участие в составлении и ведение графиков отгрузок продукции. Взаимодействие с Заказчиком оборудования (деловая переписка,… Приветствуется владение MS Project. Высокий уровень ответственности за результат.
Выполнение функций Инженера ПТО в структуре Технического Заказчика. Анализ предписаний Дирекции строительного… Владение Microsoft Office (Word, Excel, Project (если не умеете- научим)). Отличные коммуникационные и организационные навыки…