Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
Ведение проектного документооборота и отчетности в т.ч.
сбор, систематизированное хранение и распространение проектной
информации, деловая переписка, оформление графиков.
Контроль
процедуры согласования и заключения договоров с контрагентами, контроль
взаиморасчетов, контроль наличия первичной отчетности.
Подготовка,
подача и контроль исполнения заявлений на получение ИРД, запросов,
обращений в органы исполнительной власти. Работа с порталом mosreg.ru
Подготовка
разрабатываемой подрядчиками необходимой документации для презентации и
защиты проектных решений в органах исполнительной власти (презентации,
концепции, ППТ и ПМТ)
Взаимодействие с структурными подразделениями компании в рамках реализации проекта.
Требования:
Высшее техническое образование.
Приветствуется опыт работы в службе заказчика-застройщика, архитектурно-строительной проектной компании, органах исполнительной власти, органах местного самоуправления (управление архитектуры и градостроительства, министерство жилищной политики, министерство строительного комплекса, Главархитектура.
Знание состава исходно-разрешительной, предпроектной и проектной документации в области промышленного и гражданского строительства.
Владение профессиональной терминологией.
Знание состава и последовательности процессов при реализации инвестиционно-строительного проекта.
Высокая степень самоорганизации и дисциплинированности, исполнительность, инициативность, мобильность.
Техническая грамотность, уверенное владение MS Office, Adobe Acrobat Pro, PowerPoint, преимуществом будет являться знание AutoCad, 1С и MS Project.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Заработная плата обсуждается с каждым успешным кандидатом .
График работы: 5х2, с 09.00 – 18.00.
Комфортабельный офис рядом с м. Пушкинская (Тверская, Чеховская).
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Организация и контроль производственного процесса на площадке. Переговоры с заказчиками, сдача промежуточных этапов работы Высшее образование (ПГС). Опыт работы с с алюминиевыми светопрозрачными конструкциями не менее 2-х лет. Знание систем алюминиевых…
Организация привлечения компаний среднего бизнеса через бизнес-партнеров (крупные консалтинговые компании, таможенных брокеров… Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере (или в сфере b2b-продаж) от 3 лет. Опыт проектной работы с агентскими…
Исполнение заявки заказчика. Контроль, ротация персонала. Составление рабочих графиков, расчет заработной платы и авансов Аналогичный опыт работы в смежных сферах от 1,5 - 2 лет. Отсутствие судимостей и просроченных кредитных обязательств. Наличие…
Экспертиза, расчеты, предложение вариантов решений, техническое и технологическое сопровождение и завершение проектов продаж… Нам нужен знающий специалист с опытом продаж и реализации проектов по специфике деятельности компании, готовый упорно работать…
Работа с существующими клиентами, прием и обработка заказов, консультирование клиентов по телефону и в шоу-руме. Проведение… Среднее техническое специальное/высшее образование. Опыт работы по продажам строительных материалов, а так же продажа древесно…
Коммуникация с клиентами по подтвержденным проектам (от начального брифа до окончания проекта). Ведение от 5 CLM проектов… Высшее/незаконченное высшее образование (последние курсы). Опыт ведения проектов от 2 лет. Опыт в IT/digital/фарм сфере будет…