Компания Магазин для Питомников (www.Pitomniki-Shop.ru)
Магазин для Питомников - динамично развивающаяся компания преуспевающая на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием входящих звонков Полное ведение сделки (обработка заказов, выставление счетов и коммерческих предложений, составление договоров и требующейся документации, отслеживание отгрузок клиентам, контроль качества обслуживания) ОТСУТСТВИЕ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ (работа с действующей базой клиентов) Инвентаризации торгового зала Проверка документов по реестрам Отчеты по требованию руководства Отслеживание дебиторской задолженности Мониторинг рынка конкурентов Работа с текущими транспортными компаниями и курьерскими службами Поиск новых транспортных компаний с более выгодными условиями поставок Участие в профильных выставках, семинарах, конференциях
Требования:
Опыт работы в 1С Управление торговлей Опыт работы в продажах от 1 года
Условия:
Место работы: КРАСНОГОРСК! Доход от 43000 до 65 000 рублей в месяц (оклад + бонус + премия и это не потолок- перевыполнение плана мотивируется) Работа в стремительно развивающейся компании Профессиональный и дружелюбный коллектив Оформление согласно ТК РФ Испытательный срок 3 месяца Мотивация: достойный оклад и премия Предоставление корпоративного планшета и мобильной связи Корпоративные мероприятия и праздники Обучение, тренинги по продажам и ассортименту Оплачиваемые командировки График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Ведение первичной документации в специализированной программе. Работа с ККМ, работа… Уверенный пользователь компьютерных программ (Word, Exсel). Автосервис приглашает на стабильную работу Администратора-кассира. Сотрудникам компании…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1C (выставление…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Знание 1C. Владение программами Microsoft Word, Excel и Adobe Acrobat.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Работа со входящей и исходящей… Высшее образование. Компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет).