Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Укреплять имидж Театра и поддерживать позитивный образ Театра в глазах представителей средств массовой информации и административно-управленческих органов. 2. Осуществлять пропаганду и промоушен бренда Театра. 3. Формировать рекламный пакет Театра. 4. Осуществлять заказ полиграфической продукции в целях формирования рекламного пакета Театра и осуществляет контроль над сроками сдачи, получения и качеством указанной полиграфической продукции. 5. Проводить консультации с дизайнерами и художниками по вопросам изготовления полиграфической продукции для рекламных целей. 6. Контролировать наличие рекламной продукции в Театре и своевременное осуществление дополнительного заказа такой продукции. 7. Обеспечивать рекламным пакетом всех заинтересованных лиц. 8. Осуществлять организацию наружной рекламы Театра. 9. Планировать реализацию и анализ рекламных кампаний Театра широкого (центральные СМИ) и локального (целевая аудитория районного масштаба) уровня. 10. Проводить маркетинговые исследования путем анкетных и телефонных опросов, личных интервью зрителей и критиков, и другими способами. 11. Подготавливать и представлять Директору Театра информацию об освещении в средствах массовой информации деятельности Театра, режиссеров Театра, артистов, занятых в спектаклях Театра и Художественного руководителя Театра. 12. Организовывать визиты журналистов на специальные мероприятия Театра. 13. Осуществлять связь и постоянный обмен информацией со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Театра. 14. Подготавливать специальные мероприятия Театра (выставки, конференции и т. п.) в целях формирования позитивного общественного мнения и распространения информации о деятельности Театра. 15. Проводить регулярный поиск информационных спонсоров и осуществляет контакты с ними. 16. Проводить работу по привлечению внебюджетных средств в Театр (поиск генерального спонсора, специального спонсора и спонсора показа).
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ НА АНАЛОГИЧНОЙ ДОЛЖНОСТИ В ТЕАТРЕ, В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ!!!! - Анализ успешных PR-кампаний; - Редактирование и набор текстов; - Составление пресс-релизов.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ; Полный соцпакет; Оплачиваемый отпуск.
Анализ проведенных рекламных кампаний и мероприятий, подсчет ROI. Ведение полной маркетинговой аналитики по бренду (сайт, соцсети, магазины). Коммуникация с лидерами мнений, блогерами, стилистами, медиа-персонами. Опыт работы в маркетинге и PR…
Формирование бюджета на маркетинг. Другие маркетинговые мероприятия по согласованию с руководством. Опыт работы в торгово-производственной компании от 2 лет. Отличные коммуникативные способности.
Основной функционал - это администрирование сайтов компании. Работа с подрядчиками, умение грамотно составлять технические… Самостоятельным: вы понимаете задачу, умеете защищать свои идеи, делаете отчетность не для "начальника", а для себя.
Разработка маркетинговых акций, участие в разработках рекламных кампаний (интернет, ТВ, радио, наружная реклама). Разработка… Опыт аналогичной работы‚ рекомендации работодателей с прежних мест работы.
Московская область, городской окруКлин, посёлок Нарынка, территория Изумрудный Лес
Ведет … наружная реклама, вывески … таблички. Организовывает … по связям с общественностью и … информации. Разрабатывает детальные маркетинговые планы … направлениям маркетинговой деятельности. Высшее … сфере рекламы и массовых коммуникаций или менеджмент. Специалист по … отеле.
Запуск рекламных кампаний с лидогенерацией (не менее 50 лидов в месяц, практические кейсы). SMM-маркетинг. Запуск рекламных… Оплачиваемая мобильная связь. Ежегодное финансовое поощрение за выслугу лет.