-поиск новых поставщиков
- взаимодействие с зарубежными поставщиками (ведение переписки)
- просчет себестоимости закупаемого товара
- размещение заказов у поставщиков
- контроль своевременности оплаты (составление графика платежей, подготовка документов для оплаты)
-работа в банк-клиенте (оплата, подача СВО и СПД)
- составление доп. соглашений к контрактам (при необходимости)
- контроль соблюдения сроков отгрузки
- взаимодействие с таможенным брокером (отправка отгрузочных документов на проверку)
- претензионная работа
- 1С заведение в базу приходов ( инвойс и ГТД )
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности
- Уверенный пользователь ПК (знание MS Word, Excel, умение пользоваться поисковыми программами)
- Грамотная письменная и устная речь
- Внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, коммуникабельность.
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной компании по производству прочих изделий из бумаги и картона.
Желательно: Знание ассортимента БУМАГ и КАРТОНОВ.
Стабильная заработная плата - по результатам собеседования (выплата своевременная).
Режим работы: 5/2, с 10.00 до 18.00.
Официальное оформление по ТК РФ.