ТЕССЕР — сеть розничных салонов продаж керамической плитки, керамогранита и сантехники с комплексным подходом к обслуживанию. Мы предлагаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Разработка и утверждение мерчендайзинговых концепций Компании. 2. Обеспечение соответствия вида магазинов Компании, утвержденным концепциям, корпоративному имиджу и стандартам. 3. Создание и контроль планограмм выкладки товара. 4. Взаимодействие с различными подразделениями компании по вопросам оптимизации, усовершенствования выкладки товара и торгового оборудования. 5. Контроль эффективности используемой торговой площади согласно целям компании. 6. Работа в магазинах по выкладке товара в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга Компании. 7. Контроль соблюдения правил мерчендайзинга по фотоотчетам (общие принципы выкладки, размещение товарных категорий, оформление витрин). 8. Коммерческая презентация товара на полках и витринах. 9. Обучение сотрудников и персонала правилам выкладки и принципам мерчендайзинга. 10. Аналитическая работа: товар, остатки, расстановка приоритетов в продажах. 11. Разработка инструкций и обучающих материалов. 12. Планирование подготовки магазинов к смене сезонов, периода распродаж, специальных предложений. 13. Подготовка отчетов (еженедельные, ежемесячные) по товарам и о проделанной работе.
Требования:
Опыт работы в мерчандайзинге - обязателен от 2-х лет; Высшее образование (желательно торговое, экономическое); ПК – уверенный пользователь MS Office. Инициативность и творческий подход к работе; Нацеленность на результат, трудолюбие, стремление к саморазвитию; Системность и пунктуальность; Желание обучаться и развиваться.
Назначение встреч с руководителями предприятий. Холодные звонки и активные продажи. Теплые звонки по своему портфелю клиентов. Грамотная речь и вежливое общение. Образование — от средне-специального и выше.
Саратовская обл, г Саратов, Фрунзенский р-н, ул Большая Казачья, зд 49/65
Опыт не нужен
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Активный поиск новых клиентов на рынке. Проведение презентаций продукции. Оформление и обработка заказов. Участие в переговорах… Опыт работы в продажах от 1 года. Знание основ продаж и техник ведения переговоров.
Приём заявок от клиентов. Оформление первичных документов. Работа с кассой. Ведение документации. Знание и опыт работы в 1C: Предприятие. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel.
Совершать исходящие звонки на ежедневной основе в течение всего дня. Заниматься продажей кредитов действующим клиентам банка. Имеете среднее специальное или неоконченное высшее образование.
Грамотная консультация клиентов как в магазине так и online. Оформление заказов. Прием и выкладка товара. Предпродажная подготовка… Опыт работы в розничных продажах не менее 1 года. Быстрая обучаемость.