Крупная российская торгово-производственная компания ищет в свой дружный коллектив Менеджера по ВЭД в Отдел продаж.
Наша компания динамично развивается, мы наладили продажи в городах-миллионниках. В данный период времени активно развиваем направление ВЭД.
Изначально мы работали только в Москве и были небольшим ЦТО по продаже, регистрации и сопровождению онлайн-касс. Но бизнес рос и в 2014 году нам стало тесно в одной только Москве и мы открыли филиал в Санкт-Петербурге. В 2016 году стало известно о кассовой реформе в России и, согласно Миссии нашей компании мы приняли решение помогать максимальному количеству предпринимателей развивать свой бизнес на благо развития экономики нашей страны. Поэтому в течение 2016-2017 годов открыли филиалы во всех городах-миллионниках России.
В 2018 году совместно с нашим партнерами открыто представительство в Беларуси. На этом наше развитие не останавливается, и мы постоянно расширяемся. Нам есть чем похвастаться:
11 лет работы компании
26,000 единиц контрольно-кассовой техники по всей России
13 регионов компании с филиалами
16,000 клиентов
В настоящее время наша Компания работает сразу в четырёх часовых поясах по всей территории России, предоставляя своим клиентам полный комплекс товаров и услуг для ведения торгового бизнеса.
Наша география: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Кострома, Красноярск, Краснодар, Самара, Челябинск.
Наши Клиенты:
На обслуживании у ККТ Маркет находятся порядка 25000 единиц контрольно-кассовой техники по всей России, владельцами которой являются около 15000 клиентов, доверяющих нам сервис своего торгового бизнеса.
Среди особо крупных и широко известных клиентов можно выделить компании из абсолютно разных отраслей: сетевые супермаркеты, салоны красоты, мед.центры и др.
Обязанности:
Постоянное улучшение условий работы с текущими покупателями, увеличение объёмов экспортируемой продукции.
Переговоры с действующими покупателями.
Поиск новых клиентов за рубежом
Контроль сроков исполнения заказов, контроль оплаты и отгрузки товара.
Проверка отгрузочных документов
Оформление сертификатов, контроль сроков действия документов
Организация доставки, информирование склада и менеджеров по продажам о сроках поступления товара
Подготовка документации для таможенного оформления
Планирование и контроль платежей (за товар, таможню, доставку и т.д.)
Предварительный расчет себестоимости
Ценообразование, составление прайс-листов
Участие в переговорах с иностранными партнёрами
Полное сопровождение сделки
Мы также ожидаем, что вы:
Место работы: м. Выхино, Кузьминки, Юго-Восточная (15 минут пешком).
График 5/2, с 09.00 до 19.00. Испытательный срок-1 месяц.
Молодой и активный коллектив.
Стиль в одежде Вы выбираете сами.
Если Вам интересна работа в нашей компании, и Вы обладаете необходимыми качествами, нажимайте кнопку "Откликнуться". Мы обязательно с Вами свяжемся!