Молочный холдинг «Молвест» - вертикально-интегрированная компания, входит в тройку компаний-лидеров по производству молочной и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Разработка, внедрение, проведение и контроль трейд-маркетинговых активностей в оптовом и розничном каналах продаж (акции для конечного потребителя, мотивации торговый представителей, мотивации розничных торговых точек, мотивация дистрибьюторов); - Разработка, проведение и контроль ТМА в локальных сетях г. Москвы, проведение переговоров, согласование утвержденных ТМА по промо плану. - Оценка конкурентной ситуации на рынке и разработка комплекса мер по развитию продаж продукции АО "Молвест" на территории г. Москвы и Московской области во вверенных каналах продаж; - Разработка маркетинговых бюджетов (годовых, квартальных, ежемесячных) по вверенным каналам продаж; - Документооборот (согласование проведения акций внутри компании, оформление акций с контрагентами, договоров с подрядчиками и агентствами, отчеты по проводимым акциям); - Регулярный аудит торговых точек, обслуживаемых АО "Молвест" на территории г. Москвы и Московской обл. - Составление запросов на POSM, размещение их через сотрудников полевой команды, отчеты по реализации.
Требования:
- Образование: Высшее (маркетинг или экономика); - Опыт работы: Желательно в FMCG-компании не менее 0,5 лет, знание ПК, Excel, Word, 1C Предприятие
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ - График работы 5/2 - Рабочий день с 09.00 до 18.00; - Заработная плата белая
Разработка и реализация коммуникационной стратегии и составление медиаплана для различных продуктов компании. Профильное высшее образование (PR, маркетинг, реклама). Релевантный опыт от 3 лет в отделе маркетинга и PR.
Основной функционал - это администрирование сайтов компании. Работа с подрядчиками, умение грамотно составлять технические… Самостоятельным: вы понимаете задачу, умеете защищать свои идеи, делаете отчетность не для "начальника", а для себя.
Московская область, Мытищи, 4-я Парковая улица, 7Б
Изучение рынка и рыночных тенденций. Изучение поведения потребителей. Выбор целевого рынка. Разработка конкурентного преимущества. Опыт работы от 1 года. Целеустремленность, ответственность, профессионализм в своей области.
Ведение и контроль документооборота в 1С (договора, закрывающие документы, оприходование и списание продукции на складе отдела… Опыт работы в компаниях с данным функционалом от 1 года. Или…
Участие в разработке трейд маркетинговой стратегии поддержки продаж в федеральных и локальных сетях. Годовое/квартальное… Инструменты трейд маркетинговой поддержки, как преимущество в каналах современной торговли Федеральные и Локальные сети.