Вакансия в архиве, закрыта 7 ноября 2016
№ 29121308

Менеджер по сопровождению клиентов

от 35 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Работа по сопровождению входящих или действующих клиентов:
Прием и обработка входящих звонков – телемаркетинг;
Оформление коммерческих предложений и договоров (новые клиенты)
Проведение договорной кампании по перезаключению договоров, контроль дебиторской задолженности и сбор закрывающих документов (по своему портфелю).
Текущее сопровождение действующих клиентов (по портфелю);
Работа с базой данных в 1С;
Отчетность.
Требования:
Опыт работы по ведению клиента: от отправки коммерческого предложения до сбора дебиторки и закрывающих документов.
Грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Опыт работы с 1С (знание CRM приветствуется)
Мы предлагаем:
График: 5/2 с 9:00 до 18:00 (пт до 17:00)
Офис: ст. м. Калужская (5 мин пешком);
Дружный молодой коллектив;
Официальное трудоустройство по трудовой книжке, социальный пакет (больничный, отпуск);
Зарплата: от 35 000 (чистыми на руки, выплачивается 2 раза в месяц на карточку Альфа банка) + бонусы за вновь поступивших клиентов;
Помощь наставника.
Специалист отдела по работе с клиентами
Группа компаний FINTENDER, от 40 000 до 45 000 руб.
Специалист по работе с клиентами
Купишуз (Lamoda Group), от 50 000 руб.
Специалист по работе с клиентами (Смоленская, Боровицкая)
Московское Агентство Недвижимости, м. Боровицкая, м. Смоленская, от 40 000 до 150 000 руб.
Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентами
Офисная Почтовая Служба, от 70 000 руб.
Специалист по работе с клиентами (м. Пролетарская)
ИНКОМ - Недвижимость, от 60 000 руб.
Специалист по работе с клиентами
АвтоСпецЦентр, от 30 000 до 50 000 руб.