Вакансия в архиве
№ 32111710
3 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Менеджер по развитию

Менеджер по социальному развитию

Юго-Западная, Москва, пр-кт Вернадского, д. 92 к. 1
опыт работы от 1 года, полная занятость
60 000  70 000 
Обязанности:

1. Организация изучения основных социальных потребностей и проблем работников предприятия

1.1. Проведение разъяснительной работы с персоналом Компании по вопросам реализации действующих положений и нормативных документов в области социального обеспечения.

1.2. Проведение мониторинга социальной удовлетворенности различных категорий работников Компании

1.3. Проведение регулярного мониторинга новых форм и видов социального обеспечения, применяемых другими предприятиями, с целью внедрения лучших в Компании.

2. Разработка социальных корпоративных программ

2.1. Участие в разработке единых корпоративных принципов организации процесса социального обеспечения сотрудников Компании

3. Разработка и реализация регламентов и положений в области социального развития

3.1. Участие в разработке регламентирующих документов, политики, методических документов и локально – нормативных актов в сфере социального развития и социальной поддержки.

3.2. Реализация социальных программ для работников компании

3.3. Исполнение годовых программ и планов по социальному обеспечению предприятия

4. Реализация социальной политики в области предоставления сотрудникам корпоративных гарантий и льгот

4.1. Обеспечение предоставления сотрудникам социальных льгот и гарантий

4.2. Обеспечение участия работников Компании в программе негосударственного пенсионного обеспечения

4.3. Обеспечение добровольном медицинским страхованием

4.4. Работа с льготным субсидированием части уплаченных процентов по кредитованию

4.5. Организация и контроль предоставления сотрудникам служебного жилья

4.6. Проверка вахтовых городков

4.7. Работа с корпоративным пансионатом (оформление заявок, выполнение плана реализации)

4.8. Развитие корпоративной культуры

5. Бюджетирование

5.1. Участие в формировании бюджета подразделения

5.2. Оценка эффективности использования выделенных в рамках бюджета средств

6. Контроль реализации социальных программ

6.1. Участие в своевременном составлении планов по социальному обеспечению

6.2. Ведение статистики

6.3. Участие в контроле расходования бюджета

6.4. Участие в подведение итогов по завершению отчетного периода, анализ достигнутых результатов, участие в подготовке сводной информации для итоговых отчетов.

Требования:

- Высшее образование

- Знание организации делопроизводства.

- Знание методов оформления и обработки документов.

- Знание основ этики и эстетики.

- Знание правила делового общения.

- Знание системы электронного документооборота.

- Опыт работы с коллективом более 2000 чел., большим объемом данных в экономической области (бюджет, сметы, экономическая эффективность)

- опытный пользователь MS Office; 1С "Документооборот"


Условия:

—Работа в крупном российском холдинге - лидере своей отрасли;
—"Белая" заработная плата: на испытательный срок - 50.000 "на руки"; после - 75.000 руб.
—Соц. пакет после испытательного срока;

—Офис на ст. м. Юго-западная (10 минут пешком от метро).

- Декретная ставка!


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32111710
3 декабря

компания

АВТОБАН

АВТОБАН

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5 000 сотрудников
33 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Беговая
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение содержания филиалов (35филиалов) по регионам. Работа с арендодателями (эксплуатацией) и сотрудниками филиалов
    Требования: Высшее (техническое/строительное). Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в AutoCad-…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Преображенская площадь
    45 000  55 000 
    Должностные обязанности: Развитие действующих клиентов (расширение комплектов и увеличение среднего чека). Допродажи дополнительных услуг и сервисов
    Требования: Опыт продаж B2B. Умение находить индивидуальный подход к клиенту. Грамотная речь, коммуникабельность, хороший уровень обучаемости
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие и поддержка базы клиентов. Выявление потребности в услуге и продукте. Обработка входящих запросов на сотрудничество
    Требования: Опыт работы в B2B продажах от 1 года. Опыт сопровождения крупных заказчиков, корпоративных клиентов. Хорошие коммуникативные…
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    вчераМосква,Сходненская, Планерная
    от 60 000 
    Должностные обязанности: Работа в представительстве крупной китайской компании ANDELI GROUP СО., LTD. Продвижение электротехнического оборудования…
    Требования: Образование высшее. Желательно знание электротехники. Умение вести самостоятельную работу с партнерами. Знание 1С (в части…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск партнеров и активные продажи франшизы компании. Качественная обработка поступающих заявок. Проведение встреч, телефонных…
    Требования: Опыт работы в продажах на аналогичной должности не менее 2 лет. Опыт работы в Fashion (одежда, обувь) – желательно. Развитые…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поиск и просмотр объектов недвижимости, соответствующих требованиям. Мониторинг районов, городов, перспективных для открытия…
    Требования: Образование высшее. Опыт работы от 1 года по подбору помещений более 1000 кв. м.(обязательно). Знание ПК на уровне уверенного…
    Добавить в избранное