В крупную компанию, имеющую свои хостелы по Москве и Санкт-Петербургу требуется ассистент руководителя отдела продаж:
- подготовка отчетов, планов по продажам и заселяемости на месяц-неделю-день
- взаимодействие с хостелами сети ежедневно, постановка ежедневного-еженедельного-ежемесячного плана по продажам услуг хостелов исходя из текущей картины по заселяемости
- план от 90% заселяемости
- обеспечение руководства точными данными об использовании номерного фонда в режиме онлайн
- координация работы менеджеров отдела продаж
- работа с площадками бронирования
- поддержка клиентов компании по вопросам, связанным с бронированием
- оперативное и качественное решение различных проблем по совершенным бронированиям
- работа в таких системах как booking.com, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, выставление скидочных периодов, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров)
- выполнение сверки с партнерами
- контроль оплат партнерам
- общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки
- согласование договоров на услуги
- документооборот внутри отдела и с бухгалтерией
- отслеживание продаж и поступления денежных средств от клиентов
- подготовка медиаплана на месяц, взаимодействие с рекламщиками
- подготовка рекламных материалов, макетов, написание продающих текстов
Требования:
- Опыт работы с площадками бронирования,
- Обязательное знание графических редакторов,
- Умение составлять коммерческие предложения,
- Отличное знание офисных программ,
- Грамотная речь,
- Умение вести деловую переписку
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Безлимитная мобильная связь.
- Работа в стабильной, развивающейся компании