Обновлено 12 июля№ 32274807
№ 32274807
21 июля
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер по развитию бизнеса

Менеджер по развитию и оптимизации бизнес-процессов

Москва, Тульская
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА В ОТРАСЛЕВОЙ КОМПАНИИ ПАРТНЕРА - Экспертиза бизнес-процессов, а также подготовка предложений по их оптимизации в целях повышения эффективности деятельности; - Осуществление регламентно-методического и нормативно-справочного обеспечения процессов Корпоративного блока (Управление персоналом, Корпоративные и юридические вопросы, Экономика и финансы, АХО); - Разработка и согласование с ключевыми стейкхолдерами паспортов процессов; - Определение смежных процессов, их участников, входных и выходных данных для процессов Корпоративного блока; - Развитие и совершенствование процессной модели; - Организация регулярной оценки/самооценки процессов; - Участие в разработке и управлении проектами по повышению эффективности деятельности.

Требования:

- Умение моделировать процессы на разных уровнях детализации с использованием основных нотаций ARIS; - Способность к обработке больших объемов информации; - Способность к системному и абстрактному мышлению; - Умение самостоятельно планировать задачи в зоне ответственности, в том числе в рабочих группах по направлению деятельности; - Опыт работы по процессам управления персоналом; - Навыки грамотной и эффективной устной и письменной коммуникации с работниками и руководителями; - Терпимость к бюрократии; - Знание HR-процессов, в идеале — отраслевой специфики; - Владение ARIS и Visio (желательно предоставить и быть готовым прокомментировать примеры разработанных моделей.
  • • Высшее образование

Условия:

- Официальное трудоустройство в штат компании; - Достойный уровень заработной платы, годовой бонус; - Корпоративно-социальная программа, ДМС, профсоюз; - Активный, современный и дружный коллектив; - Стабильный, ответственный работодатель

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ГРИНАТОМ

ГРИНАТОМ

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1 000 сотрудников
19 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Основная задача — развитие направления В2В — привлечение и налаживание взаимоотношений с новыми бизнес-партнерами с целью расширения бизнеса. Обязанности:...
    Требования: Опыт работы в автобизнесе является обязательным требованием! Приветствуется опыт участия в международных проектах, взаимодействия с иностранными партнерами, клиентами Опыт работы в...
  • вчераМосква,Волгоградский проспект
    130 000 — 180 000 
    Должностные обязанности: - Холодные звонки обязательно. - Работа с крупными корпоративными Заказчиками по проектам; - Поиск новых Заказчиков;...
    Требования: - Требуется менеджер по развитию и привлечению новых заказчиков; - Опыт работы в продажах обязателен - Опыт самостоятельного ведения переговоров, решения сложных и конфликтных...
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Ведение работы по поиску и привлечению новых клиентов - холодные звонки. Организация встреч с потенциальными клиентами. Ведение переговоров, презентация услуг. Продажа услуг компании...
    Требования: Высшее образование. Успешный опыт работы в продажах B2B от 3 лет. Умение работать самостоятельно в команде, высокие навыки коммуникации, ориентация на результат....
  • Должностные обязанности: —организация продаж ИСЖ НСЖ на территории Банков - партнеров; —подготовка, реализация плана развития продаж на территории Банков - партнеров; —установление и развитие бизнес-отношений с...
    Требования: —высшее образование; —личный опыт продаж страховых продуктов, или работы с VIP - клиентами; —опыт в наставничестве, или руководящий опыт работы;...
  • Должностные обязанности: Поиск и привлечение клиентов всеми возможными способами (производители, дистрибуторы, ритейлеры; как резиденты, так и нерезиденты РФ); Осуществление холодных звонков; Участие в...
    Требования: Нам в команду- нужен человек на Самодисциплине, который сможет работать, как и дома так и в офисе. Главное результат, человек, который сможет самостоятельно решать поставленные...
  • 18 июляМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Мы ищем активного сотрудника, который возьмет на себя обязанности по развитию бизнеса (услуги проживания). Цель - достигнуть максимально возможного уровня работы существующего хостела.
    Требования: Знания и опыт в области продвижения услуг проживания по всем возможным каналам. Опыт работы в туристическом или гостиничном бизнесе приветствуется....