Вакансия в архиве
№ 36595548
2 мая
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
Отклик без резюме

Менеджер по работе с клиентами

Череповец
Неполный рабочий день
от 15 000 руб./месяц
branding

Вместе с нами ты будешь:

- Рассказывать действующим клиентам об их привилегиях и возможностях;

- Отвечать на вопросы по подключению услуг домашнего интернета и цифрового телевидения;

- Информировать клиентов об акциях компании и специальных предложениях.

Мы ждем от тебя:

- Желание работать в команде профессионалов;

- Стремление развиваться в сфере телекоммуникаций;

- Желание общаться с людьми и помогать им.

Мы предлагаем:

- Работу в комфортабельном офисе Компании;

- Возможен гибкий / полный график;

- Официальное трудоустройство (ТК/ГПХ)*;

- Возможность профессионального и карьерного роста;

- Интересную корпоративную жизнь, корпоративное обучение и тренинги.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

Если ты быстро учишься и хочешь построить карьеру в яркой Компании – присоединяйся!

branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    12:44Череповец
    Прием входящих звонков. Общение с клиентами
    Опыт работы не требуется. Желание работать
  • Отклик без резюме
    11:48Череповец
    Продавать продукты банка и экосистемы. Помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве…
    Эта должность подойдет тем, кто готов к работе на «ногах», открыт к новому и нацелен на развитие в продажах. Образование…
  • Удаленная работа
    ВчераЧереповец
    Обзвон клиентов по теплой базе лидов. Консультация клиентов по обслуживанию банковских продуктов Альфабанк
    Активная жизненная позиция. Грамотная устная и письменная речь. Наличие ПК, скоростного интернета и гарнитуры и тишины. Вежливость
  • ВчераЧереповец
    Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального, ориентируясь на потребности клиента. Оформление…
    Навыки работы с приложениями MS Office: MS Word, MS Excel, Outlook. Приглашаем кандидатов как без опыта работы, так и с опытом…
  • Удаленная работа
    ВчераЧереповец
    Совершать исходящие звонки по горячей базе клиентов. Заполнять информацию клиенту. Консультировать клиента по тому продукту…
    Важнейший принцип - справедливое отношение к оператору. Имеете опыт работы в колл-центре. Реально уметь пользоваться компьютером
  • 11:35Череповец
    Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг. Прием,…
    Знание ПК на уровне пользователя. Уровень образования: среднее специальное