Обновлено 6 июня№ 32080979
Вакансия в архиве
№ 32080979
6 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами (ВЭД)

Москва, ул. Мишина, д. 35
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
67 000 — 74 000 

Обязанности:

- Контроль получения от клиентов необходимого пакета документов для таможенного оформления; - Проверка достоверности сведений и анализ документов, полученных от клиентов; - Ведение клиентов, консультирование по вопросам ВЭД, эффективное взаимодействие с клиентами (предотвращение конфликтных ситуаций, претензионная работа и т. д.); - Работа с документами на всех этапах движения груза (анализ внешнеэкономических контрактов, проверка входящих документов, подготовка документации для отдела декларирования, контроль таможенного оформления); - Ведение документооборота по клиентам, работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

- Опыт работы в таможенном брокере приветствуется; - Опыт работы менеджером по работе с клиентами (в сфере ВЭД) от 2-х лет - Знание таможенного законодательства РФ и ТС; - Умение работать с большим объемом информации; - Коммуникабельность, ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

- Оформление по ТК РФ; - Заработная плата от 67 000 до 74 000 на руки (по результатам собеседования) - График работы с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 - Офис м. Динамо, в шаговой доступности

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32080979
6 июля

компания

ПАРКЛАЙН ЛОГИСТИК

ПАРКЛАЙН ЛОГИСТИК

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Вам предстоит: · работать на кассе и с товарами;...
  • Должностные обязанности: В крупную иностранную компанию, занимающейся производством и разработкой красителей и добавок в жидкой форме для пластмасс, требуется Менеджер по работе с клиентами. Организация...
    Требования: Английский язык – от Intermediate обязателен! Высшее образование; Уверенный пользователь ПК;...
  • Должностные обязанности: • оказание почтовых, финансовых и государственных услуг; • работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений; • осуществление...
    Требования: Образование: среднее специальное; Опыт работы: не требуется Знания компьютера: уверенный пользователь
  • Должностные обязанности: Работа с претензиями клиентов (решение конфликтных ситуаций по телефону, разбор письменных и устных жалоб). Контроль за решением претензий. Ежемесячная отчетность по претензиям...
    Требования: Опыт работы от 1 года. ПК-пользователь: Word, Excel. Навыки делового общения....
  • вчераМосква,Деловой центр
    от 95 000 
    Должностные обязанности: - Выезд к заказчику по заявкам (без поиска клиентов, без звонков), 3-4 выезда в день. - Проведение замера, консультация клиента по материалам и этапам проводимых работ. - Составление...
    Требования: - Коммуникабельность- отличные навыки работы с клиентом, опыт ведения переговоров. - Знание технологии внутренней отделки квартир является преимуществом, но не обязательно. -...
  • Должностные обязанности: АН «ПРОСТОР» одно из лидирующих агентств недвижимости, приглашает к сотрудничеству опытных риелторов и соискателей без опыта готовых работать и много зарабатывать! ХОТИТЕ РАБОТАТЬ НА...
    Требования: • Мужчина/женщина, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.