ООО «Галеон Трейд» занимается реализацией детских удерживающих устройств, автомобильных зарядных устройств для АКБ, автомобильных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультации текущей базы клиентов по товарам компании. Прием и обработка заказов от клиентов. Развитие сотрудничества с текущими клиентами. Работа с документами. Работа с дебиторской задолженностью. Оформление заказов. Отчётность.
Требования:
Опыт работы в сфере продаж обязателен, уверенное знание ПК, 1С, ответственность, коммуникабельность, исполнительская дисциплина, целеустремлённость, умение работать в команде и в условиях многозадачности, увлечённость работой, наличие собственного легкового автомобиля приветствуется.
Условия:
График работы - 5/2, 8.00 - 17.00 место работы - ул. Намёткина, 10Ак1 10 мин от метро Новые Черёмушки Обучение Отличные перспективы карьерного роста и профессионального развития оформление по ТК РФ Полностью офиц зп Продукция компании на сайтах - azard.ru, siger.ru, gdyr.ru
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.