Вакансия в архиве, закрыта 4 июля
№ 30024947

Менеджер по работе с клиентами, вечерний оператор call-центра (график с 17-00 до 21-00)

от 22 500 руб.
Москва, м. Маяковская, м. Новослободская, м. Тверская, еще 2 станции м. Пушкинская, м. Чеховская
Неполный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
— Прием и обработка входящих звонков от клиентов (45% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов. Ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу.
— Исходящие звонки клиентам (55% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию.
— Деловая переписка по почте и в онлайн-консультанте
— Обработка претензий и возражений
— Допродажи на входящих/исходящих звонках (плана продаж нет)

В среднем в день 1 специалист принимает порядка 10-15 звонков (среднее время разговоров около 1,5 часов), обрабатывает 5-10 заявок/заказов звонка и, параллельно работает в онлайн-консультанте (5-7 чатов за вечер).

Основные вопросы клиентов - это:
• Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта SuperJob
• Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
— Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо)
— Умение работать с возражениями и претензиями клиентов, опыт работы в call-центре, сфере сопровождения клиентов или продаж (от 6 мес.)
— Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность)

Резюмируя всё вышесказанное, - нам нужен человек, способный войти в торнадо и выйти из него, как после легкой прогулки!
Мы предлагаем:
— ГРАФИК РАБОТЫ: 5/2 с 17-00 до 21-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные, в пятницу сокращенный день до 20-00)
— Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская
— Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес.
— Ежемесячный заработок - оклад 22 500 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу)
— Работа в команде из 24 человек
— Ужины, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы
— Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока
— На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока.
— Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие)

И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Оператор call-центра
ПрезиДЕНТ, м. Владыкино, м. Текстильщики, м. Шоссе Энтузиастов, еще 1 станция м. Печатники, по договоренности
Секретарь / Оператор колл-центра
Центр по проведению судебных экспертиз и исследований, м. Тульская, от 35 000 руб.
Оператор call-центра (без поиска)
КПК «3Н-Гарант», от 50 000 до 120 000 руб.
Оператор call-центра
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ, м. Сокол, от 42 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Делайт Групп, от 25 000 до 50 000 руб.
Оператор call-центра (сеть аптек) / Оператор на телефоне
Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру, м. Сокольники, от 35 000 до 48 000 руб.
Оператор call-центра
Группа Компаний Самотлор (ГК Самотлор), м. Румянцево, от 35 000 руб.
Оператор call-центра / Диспетчер
Торговый дом "Лазурит", от 30 000 до 35 000 руб.