Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 19 ноября
Superjob.ru
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 30024947
9
Превосходно
48 оценок

Менеджер по работе с клиентами

Superjob.ru Москва, м. Маяковская, м. Новослободская, м. Тверская, еще 2 станции м. Пушкинская, м. Чеховская
от 45 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет
Должностные обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков от корпоративных клиентов (95% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании (60-70 звонков в день, среднее время разговоров за день - 3-4 часа).
- Деловая переписка
- Обработка претензий и возражений
- Допродажи на входящих звонках (плана продаж нет)
- Исходящие звонки клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию

Одним из основных показателей качества работы является соответствие звонков внутренним стандартам качества обслуживания клиентов: ежемесячно производится оценка звонков по чек-листу.

Основные вопросы клиентов - это:
• Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта Superjob
• Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
- Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов)
- Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо)
- Умение работать с возражениями
- Опыт продаж / допродаж на входящих звонках
- Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность)

Резюмируя всё вышесказанное, - нам нужен человек, способный войти в торнадо и выйти из него, как после легкой прогулки!
Условия:
- Уютный современный офис в 10 минутах пешком от ст. м. Чеховская / Маяковская / Новослободская
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, белая заработная плата. Испытательный срок - 3 мес.
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные)
- Ежемесячный заработок - оклад 45 000 рублей на руки на испытательном сроке. По окончанию испытательного срока к окладу добавляются ежемесячные премии: в среднем плюс 7 000 рублей в месяц и более (зависит от результатов работы). Премия состоит из: процента от личных продаж (план продаж отсутствует) и бонуса по результатам оценки качества звонков (по чек-листу)
- Работа в команде из 10 человек
- Завтраки, обеды, фрукты, чай-кофе за счет компании с первого дня работы
- Медицинское страхование или оплата проезда на метро и наземном транспорте - после прохождения испытательного срока
- На начальном этапе испытательного срока - недельное обучение нашему продукту и прикрепленный наставник на период всего испытательного срока.
- Возможность участвовать во внешних и внутренних обучающих мероприятиях, - как отдела (темы клиентского сервиса и продаж), так и компании в целом (темы рекрутмента, IT и другие)

И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
г Москва, ул Дмитровка М., д 20
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами WHYFLY оператор связи, по договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами Банк Хоум Кредит, от 40 000 до 45 000 руб.
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами Группа Компаний "АВТОРУСЬ", до 100 000 руб.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами Бизнес сервис, по договоренности