Известная клининговая компания "Братья Чистовы" ищет в свою дружную команду хорошего человека.
Мы предоставляем качественные услуги по...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- консультирование клиентов по телефону (входящие обращения) - оформление заказов в базе - координация работы линейного персонала - работа без поиска клиентов
Требования:
- грамотная речь - нацеленность на результат - активность - умение работать в команде - приветствуется опыт работы в должности помощника --руководителя, секретаря, администратора, оператора call-центра, координатора, диспетчера, консультанта. - рассматриваем студентов без опыта работы.
Условия:
- оклад 30 000 рублей на руки, выплата 2 раза в месяц, вовремя + Премия по результатам работы. - оформление по ТК РФ (официально) - обучение за счет компании - график работы 2/2 с 8:30 до 20:30 - бонусы и поощрения высоких результатов - работа в молодом коллективе - карьерный рост и развитие лидерских качеств - уютный офис в мансарде с балконом в 6 минутах от метро Маяковская - чай, кофе и печеньки, демократичная атмосфера и заботливый руководитель! Крупная известная клининговая компания "Братья Чистовы", работающая в vip-сегменте ищет в свою дружную команду хорошего человека в связи с ростом компании!
Коллегу, … клиентамиобслуживание которых … продажам. Презентация … с клиентской базой, … систем. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: продажа… Деловую активность, умение слышать клиента и развить диалог. Положительный … и ведения деловых переговоров. Грамотную…
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение деловой переписки. Работа c Excel, Word, в системе CRM. Поддерживать и развивать взаимоотношения с действующими VIP… Рассматриваем кандидатов с высшим, неполным высшем и незаконченным высшем образованием.
Сбор информации, ведение базы данных о потенциальных и работающих корпоративных клиентах, их потребностях, перспективы развития взаимоотношений с ними. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel).
Предоставление первичной базы клиентов (клиентский портфель). Возможность профессионального развития в области востребованной на рынке услуги. Обучение продуктам компании. Заработная…
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.