Современный мобильный финансовый сервис.
«Рокетбанк» — лучшее банковское мобильное приложение по версии нескольких премий. Продукт...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Встречаться с клиентами в Москве и области (до 5 км от МКАД) для передачи банковских карт и не только (7-14 встреч в день) - Заполнять документы без ошибок - Рассказывать клиентам про Рокетбанк, наши тарифы и продукты, отвечать на их вопросы
Требования:
- Самостоятельность, активность и авантюризм - Готовность ездить по всей Москве и всегда успевать - Стрессоустойчивость - Навыки логистики - Навыки кризисного менеджмента - Грамотная речь переговорные навыки - Великолепный внешний вид в стиле smart casual - Высшее/высшее получаемое образование - Возраст от 18 до 26 лет
Условия:
- Оформление по ТК РФ - Молодой и современный коллектив, интересный продукт - Графики: 2/2/3 с 12 часовым рабочим днем (это как 2/2) или 5/2 с 8 часовым рабочим днем - Возможность обмена сменами - Полностью оплачиваем проезд - Возможность карьерного роста - Мы выдаем вам современный смартфон и полностью оплачиваем мобильную связь - Достойную зарплату фикс. 30000 руб + бонус до 25000 руб
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.