Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Первый БИТ - международная IT компания, предоставляет комплекс услуг по автоматизации предприятий от продажи, внедрения и сопровождения ПО и до создания масштабных информационных систем под индивидуальные требования заказчика. Итогом 18-и летней работы стало создание крупнейшей региональной сети из 70 офисов в странах России, Украины, Казахстана, ОАЭ, Канады. 5000 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT. Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели. Наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом. • Работа с действующей клиентской базой с целью дополнительных продаж; • Документальное сопровождение сделок; • Отчетность.
Требования:
• Желательно опыт в телефонных продажах; • Умение вести деловую переписку; • Интерес к IT-рынку • Желание зарабатывать за счет получения максимального бонуса, а не фиксированного оклада.
Условия:
• Оплачиваемое обучение; • Корпоративный спорт (футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис); • Льготные условия ДМС - сеть частных клиник по МСК; • Верхний предел заработной платы не ограничен, все зависит только от Вас! • Карьерный рост при высоких достижениях; • Оформление по ТК РФ; • Обучение за счет компании (1С бухгалтерии, общению с клиентами на высоком профессиональном уровне, получение бизнес-навыков, сертификатов 1С, проведение тренингов в Учебном центре, умению продавать); • График работы 5/2 с 09.30 ч. до 18.30 ч., все праздники отдыхаем; • Оклад 25 000 руб. + KPI; • Место работы: м. Шоссе Энтузиастов, ул. Электродная (шаговая доступность от метро). Спасибо за интерес к вакансии!
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).