Вакансия в архиве, закрыта 15 октября 2016
№ 29121053

Менеджер по работе с клиентами (контакт-центр)

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год
Должностные обязанности:
Принятие входящих телефонных звонков;
Поддержка и консультирование абонентов по вопросам предоставляемых компанией услуг;
Ведение статистики, внесение информации в биллинго-информационную систему.
Требования:
Желательно наличие высшего (возможно незаконченного) образования;
Опыт работы с клиентами;
Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Windows, MS Office, интернет, электронная почта).
Мы предлагаем:
Ст. м. Пражская;
Фиксированный оклад + ежемесячная премия
Договор ГПХ;
Графики: 5/2 или 2/2 смены.
Менеджер по продажам
Азбука Вкуса, м. Смоленская, от 28 000 до 35 000 руб.
Менеджер по продажам
Фабрика мебели "Авангард", м. Выхино, м. Кузьминки, м. Рязанский проспект, от 45 000 руб.
Менеджер по продажам
Фабрика мебели "Авангард", м. Парк Победы, м. Славянский бульвар, от 35 000 до 80 000 руб.
Менеджер по продажам / Менеджер в шоу-рум
МИР ШЕЛКА, от 40 000 до 60 000 руб.
Менеджер по продажам финансовых продуктов
«Почта Банк», от 36 000 до 80 000 руб.