Консультационное Кадровое Агентство «ЦентрСоюз» - компания, специализирующаяся на оказании комплекса услуг в области управления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка презентационных материалов и коммерческих предложений; Работа с постоянными Клиентами / партнерами (ведение клиентской базы, создание условий по увеличению товарооборота, прием и обработка заказов, контроль отгрузок, дебиторской / кредитной задолженности, перезаключение договоров); Размещение заказов у поставщиков и на производстве, контроль оплат, отслеживание заказов; Ведение документооборота; Еженедельный отчет и контроль показателей продаж, % выполнения плана; Соблюдение стандартов качества работы с клиентами.
Требования:
Опыт работы в продажах обязателен. Высшее образование - желательно Владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook - обязательно, Corel Draw, Photoshop, Adobe Illustrator - желательно). Опыт составления презентаций и коммерческих предложений Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, желание развиваться, активная жизненная позиция, смекалка, результативность.
Условия:
Компания на рынке более 7 лет, специализируется на производстве и поставке сувенирной продукции. Оформление по ТК Часы работы: 5/2 с 9.30 до 18.30 Испытательный срок: 3 месяца Оклад обсуждается индивидуально (от 30 тыс)+ % с продаж Курсы повышения квалификации, бесплатное обучение (тренинги) Карьерный рост Молодой, дружный коллектив
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.