Курсы английского языка в Москве и ближайшем Подмосковье - 8 филиалов.
Программы для взрослых (общий английский, бизнес английский...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- осуществление набора слушателей (привлечению потенциальных клиентов, консультирование по программам обучения, заключение договоров, выступления на днях открытых дверей); - прием телефонных звонков, электронных обращений - организация приема посетителей - ведение документооборота и деловой переписки - формирование учебных групп - оперативное выполнение заданий руководителя - организация жизнеобеспечения офиса расходными материалами
Требования:
Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность Стрессоустойчивость Пунктуальность Ответственность Высокий уровень самоорганизации, готовность работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, умение воспринимать большой объем информации.
Условия:
График работы с 12.00ч до 20.00ч, работа в субботу с предоставлением выходного дня. Возможность на льготных условиях изучать иностранные языки. Оформление по ТК.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.