Телекоммуникационная компания
- объединяет операторов связи Москвы, Московской, Саратовской областей и
Краснодарского края;
-...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обслуживание действующих клиентов. Консультации по тарифам и услугам компании. Продажа дополнительных услуг действующим клиентам.
Требования:
Грамотная и четкая речь. Стрессоустойчивость. Дисциплинированность. Ответственность. Опыт работы по входящим звонкам от полугода.
Условия:
Форма оплаты: оклад 17500 + Премия от продаж График работы: 5/2- плавающие выходные с 11 до 20. Бесплатное обучение, тренинги. Перспективы карьерного роста. Молодой дружный коллектив.
Привлечение новых клиентов. Формирование клиентской базы. Сбор полной… Корпоративный … компаний партнеров: посещение … ДМС. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Работа … профессиональное развитие, карьерный … будущего.
Помощь менеджерам по развитию в подготовке коммерческих предложений. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.