ИНВИТРО - крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1998 году. Располагает 7 самыми современными лабораторными...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Анализ рынка и конкурентов; Оптимизация продуктового портфеля компании; Поддержание информации о продукте в актуальном состоянии; Разработка маркетинговых программ; Участие в разработке рекламных проектов; Организация и проведение конференций и семинаров; Информационная поддержка менеджеров по продажам и менеджеров по работе с клиентами.
Требования:
Высшее медицинское или биологическое образование; Приветствуется дополнительное образование в области маркетинга; Желателен релевантный опыт работы; Опыт работы с научной литературой, в т.ч. иностранной. Знание английского языка.
Условия:
График работы: будни, с 9-00 до 18-00; Заработная плата: до 100 200 руб. (gross) (60000 руб. оклад (gross) + ежеквартальная премия до 120 600 руб. (gross); Место работы: м. Электрозаводская - основное место работы; Корпоративные скидки на услуги компании, стоматологию, фитнес.
Московская область, Долгопрудный, Дорожный проезд, 5
Проведение анализа рынка и тенденций. Координация работы подразделений, участвующих в создании новых продуктовпродуктов. Знание и понимание специфики рынка зоотоваров. Понимание маркетинговых стратегий…
Ключевая задача: выстраивание направления экосистемных продуктов и услуг на базе Платформы 1C - от формирования продукта до каналов привлечения клиентов. Обязательные требования. У вас есть опыт управления интеграционными…
Разработка стратегии и тактики по увеличению продаж лекарственного препарата. Продвижение лекарственного препарата через… Высшее медицинское образование (врач). Опыт работы в отделе маркетинга фармацевтической…
Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Румянцево
Создание требований и тех. заданий на разработку и модификацию продуктов. Участие в разработке стратегии продвижения продукта… Высшее образование (желательно по направлению маркетинг).
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.