Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Продажи медицинского оборудования и расходных материалов в медицинские учреждения. Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами. Ведение отчетности, переговоров, заключение сделок, контроль поставок. Документальное сопровождение проектов.
Требования:
Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность, пунктуальность, желание зарабатывать, стремление развиваться.
Условия:
Оформление по ТК РФ. Компания предлагает достойный уровень оплаты труда (оклад + %, а также индивидуальная мотивация). Перспективы карьерного роста. Пятидневная рабочая неделя.
Проводить встречи с клиентами банка на удобной для них территории. Подписывать документы с клиентами и проводить идентификацию. Активная жизненная позиция. Готовность к разъездному характеру работы.
Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера. Выезжать на переговоры к клиентам. Предлагать… Специалист с высшим или неполным высшим образованием. Имеешь опыт работы…
Работа с транспортными компаниями. Поиск транспорта по заявкам менеджера отдела логистики. Контроль оплат поставщикам транспортных… Знание 1С , работа с АТИ. Опыт работы с оргтехникой и компьютером, знание офисных программ.
Выполнять план продаж. Администрировать розничные заказы на сайте и в соцсетях. Ежедневно работать с клиентской базой в CRM. Опыт работы в продажах (B2B, B2C). Продвинутые навыки работы с офисными программами…
Оформление отгрузочных документов (УПД, транспортные накладные, товаро-транспортные, товарная накладная, счет-фактура, внутренние… Опыт работы с оргтехникой и компьютером, знание офисных программ, знание 1С 8.2 Торговля+Склад приветствуется.