ЛБР - международный холдинг, работающий на российском рынке сельскохозяйственной техники более 20 лет.
Наш бизнес - продажа...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупная международная компания приглашает МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ запасных частей к сельскохозяйственной техники. прямые активные продажи в закрепленном регионе запасных частей к сельскохозяйственной технике отечественного и импортного производства; проведение сделок; обеспечение послепродажного сопровождения сделки; работа с дебиторской задолженностью; изучение рынка; управление взаимоотношениями с клиентами; командировки по региону; поддержание и развитие базы клиентов.
Требования:
Среднее специальное или высшее образование (желательно техническое); уверенное владение ПК (Office, 1С); опыт работы в активных продажах (технической группы товаров); коммуникабельность, активность, целеустремленность, обязательность, порядочность; желание развиваться и зарабатывать.
Условия:
Работа в стабильной международной компании (более 15 лет на рынке РФ); возможность профессионального и финансового роста; стабильная высокая оплата труда: оклад (от 25 000 - рост по результатам продаж) +% от продаж (ежемесячно); прозрачная мотивация; компенсации ГСМ, амортизация автомобиля; корпоративная мобильная связь, ноутбук; обучение.
Холодные звонки по базе клиентов, а также личное общение для продажи цифровых услуг… Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой… Стабильный график работы 5/2. Полное обучение по продукту и техникам…
Работа с кассой. Грамотная консультация клиентов как в магазине так и online. Оформление заказов. Прием и выкладка товара. Опыт работы в розничных продажах не менее 1 года. Быстрая обучаемость.
Поддержание отношений с имеющимися клиентами. Развитие клиентской базы. Организация и проведение переговоров с клиентами. Опыт аналогичной работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК (1C-желательно, Microsoft Office, Internet).
Вести … с представителями малого … базам. Предлагать клиентам услуги банка: РКО, кредитование, дополнительные продукты и сервисы для бизнеса. У вас есть опыт работы в активных продажах от 6 месяцев. Понимаете специфику общения с представителями…
Поиск и привлечение клиентов, являющихся физическими/юридическими лицами (далее – клиент), в том числе сбор рекомендаций. Стаж работы в банковской системе: приветствуется, в продажах от 6 месяцев. Хорошие коммуникативные навыки.
Расширение … формирование клиентской базы … новых клиентов, готовность … потоку. Консультирование клиентов по предоставляемым… Опыт работыменеджером активных продаж в курьерской или транспортной компании – желателен. Знание техник продаж и…