Мы — Группа Управляющих компаний — более 20 лет на рынке, в штате компании трудится порядка 600 сотрудников. За время существования, мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Активные продажи в системе В2В торговля пищевыми продуктами. Поиск новых партнёров и поддержание делового сотрудничества с действующей базой контрагентов. Мониторинг международного рынка, сбор коммерческих предложений, калькуляция себестоимости. Ведение переговоров, холодные звонки, организация продаж. Формирование ценовой политики и системы отчетности. Персональная работа с брокерами и логистическими компаниями. Работа с экспортными/импортными таможенными документами. Работа с документацией. Навыки перевода деловой документации и перевода при ведении переговоров.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности; Мобильность; Коммуникабельность; Опыт ведения переговоров В2В и построение команды; Знание компьютерных программ: 1С, MC office. Нацеленность на результат и экономическое обоснование принятия решения. Наличие организаторских качеств и финансовой дисциплины; Точность, пунктуальность и исполнительность. Свободное владение английским языком. Знание других европейских языков приветствуется.
Условия:
График работы с 9:00 до 18:00, 5/2; Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством, официальная заработная плата в полном объеме (перечисление на зарплатную карту 2 раза в месяц); Офис на ул. Салова (10 мин. пешком от метро Бухарестская, либо общественным транспортом). Окончательный уровень заработной платы устанавливается по итогам собеседования; Частые командировки; Профессиональный рост.
Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, посёлок Новогорелово, улица Современников, 11/6
Консультировать клиентов по телефону в офисе/на объекте. Заполнять CRM после каждого… Способных много работать и хорошо зарабатывать. В Отделепродаж в связи с расширением штата открыта вакансия на позицию Менеджера по продажам.
Работа с промышленными предприятиями России, продажа им запчастей и комплектующих для их производственного оборудования. Поиск и привлечение новых клиентов. Знание 1C: Торговля и Склад, MS Office, Битрикс или аналогичных систем. Активная жизненная…
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Отдел по работе с премиальными клиентами инвестиций консультирует и продает инвестиционные продукты банка. Имеете среднее…
Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах. Ведение и анализ клиентской базы. Переговоры с клиентами, в т. ч. личные… Образование техническое высшее или неполное высшее. Опыт работы в аналогичной…
Работа в программе 1С. Активные продажи, привлечение новых клиентов, холодные звонки. Прием входящих звонков и обработка заявок. Высшее техническое или среднее техническое профессиональное образование (будет преимуществом).
Площадь Александра Невского 1Площадь Александра Невского 2
Поиск клиентов, наработка и поддержание клиентской базы, в т.ч. холодные звонки. Обработка заявок клиентов, оформление документации. Опыт работы в полиграфии не менее 1 года ОБЯЗАТЕЛЬНО. Образование не ниже средне-профессионального.