«РосКо — Консалтинг и аудит» («РосКо») — Группа компаний, представляющая широкий спектр услуг в области аудита, оценки, налогового и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, с использованием 1С 8.3; - Ведение нескольких юридических лиц (3-5 юр. лиц); - Работа с первичной бухгалтерской документацией, ведение операций по расчетному счету и кассе, начисление зарплаты, учет расчетов с покупателями и поставщиками, налогов во внебюджетные фонды, ведение расчетов с подотчетными лицами; - Учет материалов, правильность списание материальных запасов, себестоимость продукции, незавершенное производство; - Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация), учет лизинговых операций; - Ведение учета валютного счета, учет импортных операций; - Представление налоговых деклараций по импортным операциям; - Подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок; - Составление и сдача отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической, экологической, отчетов во внебюджетные фонды.
Требования:
Опыт работы от 1 года Высшее образование Гражданство РФ Знание 1С 8.3 обязательно Знание всех участков бух. учета и отчетности Аккуратность, трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, добросовестность, стабильность, умение работать с людьми
Условия:
Оформление согласно ТК РФ Офис находится в пешей доступности от метро Цветной бульвар Режим работы с 9:30 до 18:30 Стабильная заработная плата без задержек. Возможность профессионального и карьерного роста
Выставление счетов покупателям. Отражение первичных учетных документов (актов, накладных по реализации и расходам… Образование высшее или средне-специальное (специализация бухгалтерскийучет, либо экономика, финансы). Опыт работы бухгалтером…
для … в бухгалтерском, налоговом … управленческом учете, контроль … документов. Списание материалов в производство, сверка… Уважаемые … аутсорсинговых бухгалтерских компаний, … бeз отчетности, работу … рассматриваем. О нас. Наша компания…
Сбор и проверка первичных документов, ведение электронной базы данных по нескольким юр. лицам (60 сч). Ведение торговли (… Хорошее знание 1С бухгалтерия 7, 8.3, Excel, опыт работы с торговлей, с первичной документацией.
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО) учета гостиницы. Участие в формировании отчетности в ИФНС, СФР и др. Валютный контроль. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С бухгалтерия. Работа с учетом розничных продаж в программе 1С бухгалтерия. Правила работы с 1С и 1С ЗУП , сервисами передачи отчетности и электронных счетов-фактур. Правила…