Наша компания действует на рынке аренды спецтехники (аренда автокрана, аренда экскаватора, манипулятора) в Москве и Московской области на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента; 2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; 3. Поиск новых клиентов и подрядчиков; 4. Составление коммерческих предложений; 5. Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; 6. Переговоры об условиях договора и заключения сделок; 7. Анализ рынка и сбор информации о клиентах; 8. Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота; 9. Оформление справок ЭСМ - 7 (при необходимости); 10. Ведение первичной документации (выставление счетов, оформление счет - фактур, накладных), формирование актов сверок, контроль ведения документов; 11. Работа с возражениями клиентов; 12. Взаимодействие с подрядчиками; 13. Предоставление отчёта и контроль своих показателей, % выполнения плана; 14. Менеджер должен иметь чёткое представление об особенностях бизнеса, реагировать на изменение их требований.
Требования:
1. Возраст от 23 лет; 2. Грамотная речь и письмо; 3. Умение вести переговоры; 4. Высшее образование приветствуется; 5. Знание программы 1С; 6. Самостоятельность, ответственность, внимательность, организованность, коммуникабельность, оперативность, умение слушать, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
1. Оформление по ТК РФ; 2. Стабильная и своевременная выплата заработной платы; 3. График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; 4. Оплата больничного и отпуска; 5. Обучение, карьерный рост; 6. Молодой и дружный коллектив; 7. Интересные задачи и проекты; 8. Место работы: м. Коломенская или м. Нагатинская
Обеспечение документооборота с клиентами. Помощь менеджеру в составлении технико-экономических расчетов. Деловая переписка… Опыт работы не обязателен. Коммуникативные навыки, позитивный настрой и желание обучаться.
Знание работы с бухгалтерскими документами (счеты, коммерческие предложения, договоры, накладные, акты выполненных работ). Активный поиск клиентов. Образование: высшее. Опыт работы в сфере продаж дорожно-строительной, сел…
Ведение деловых переговоров… Грамотная речь, умение построить диалог с клиентом, умение работать с офисной техникой, знание офисных программ, интернета, необходим опыт работы в строительной сфере или сфере производства и реализации стройматериалов.
Работа с постоянными клиентами компании. И именно такого же человека мы бы хотели найти в свою команду, чтобы строить коммуникацию… Наши клиенты находятся в совершенно разных уголках России, работают в разных сферах, но объединяет их одно – стремление…
Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Выполнение плана продаж. Контроль выполнения договорных… Опыт работ в продажах лифтового оборудования. Знание специфики в данной…