Акционерное общество "ВЕЛА ГРУПП" - управляющая компания.
Организации, входящие в холдинг:
ООО "ИНФРАТРЕСТ" - устройство свай, монолитные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Уважаемые соискатели! Спасибо за интерес, проявленный к нашей Вакансии. Стандартный срок рассмотрения резюме в нашей компании – 2-5 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Требуется специалист по продаже самоходных машин (грузоподъемные краны, буровые и сваебойные, грейферные установки) и оборудования; Круг предполагаемых задач: - активный поиск клиентов, сделок по продаже и закупке спецтехники; - работа с холодными контактами; - работа с клиентами из базы данных компании; - ведение коммерческих переговоров; - согласование условий по поставке техники и оборудования; - работа по заключению договоров, сопровождение сделок, документооборот, контроль за отгрузками техники клиентам; - мотивация клиентов на сотрудничество; Прямое подчинение коммерческому директору.
Требования:
Опыт работы в продаже техники не менее 3 лет; Знание техники продаж (психология и принципы продаж) Знание устройства гусеничной техники, принципов работы спецтехники; Высшее профессиональное образование; Опыт работы c CRM (желательно Битрикс24); Знание английского языка и готовность к командировкам; Готовность к напряженной работе, стрессоустойчивость. Постоянное желание развиваться.
Условия:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 c 9-00 до 18-00; Работа в престижном Бизнес-центре Москвы; Молодой коллектив; Заработная плата без задержек, оклад + % от объема продаж.
Активная работа по базе клиентов (выполнение не менее 32 результативных звонков в день). Организованные процессы работы в отделе. Опыта телефонных продаж. Способности легко устанавливать контакт с собеседником.
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов…
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Обработка запросов от партнеров. Проработка запроса внутри команды. Подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров. Навыки работы в 1C УТ. Требуемые проф. навыки. Понимание цикла продаж, ит-дистрибуции.
Развитие существующих корпоративных клиентов: работа с запросами, рекламациями, проработка и решение проблемных ситуаций, аналитика. Успешный опыт прямых, активных продаж не менее 1 года.