Главная задача: Поиск и получение объектов в работу от дизайнеров/архитекторов по имеющейся базе. Активный поиск, привлечение новых студий и бюро и получение от них объектов. Передача полученных объектов в работу менеджеру проектов.
Работа с имеющейся базой дизайнеров / архитекторов: систематический обзвон, поддержание деловых отношений, рассказ о материалах, новинках, акциях и т.п.
- Личные встречи, презентации в Салоне и у клиента
- Получение объектов в работу: как по поставке материалов, так и под комплексную поставку материалов и выполнение работ (объекты на любой стадии – от проектирования до стадии финишной отделки)
- Предварительное обсуждение проекта / объекта с дизайнером: материалы, сроки, условия и т.п.
- Подбор материалов по проекту (отправка фото по эл.почте, мессенджерах, встречи в Салоне и у дизайнеров для подбора)
- Поиск потенциальных клиентов на просторах Интернета (или любыми другими доступными способами)
- Проверка по базе с компании наличия данного контрагента в базе
- Занесение контрагента в базу 1С
- Первичное общение с потенциальным контрагентом (звонок, письмо), выход на ЛПР и назначение первой встречи
- Проведение встречи, показ образцов
- Получение объектов
- Работа в контакте с руководителем проекта во время его реализации (при необходимости): участие в промежуточных и финальных переговорах, дожим оплаты, получение информации по проекту от заказчика и передача ее руководителю проекта и т.п.
- Подготовка информации для расчета агентского вознаграждения дизайнерам по факту поступления оплат от заказчиков и подача данной информации на выплату по установленной форме
- Проведение консультаций для заказчиков по материалам, практические советы по выбору покрытий и уходу за ними и др. вопросы, относящиеся к компетенции менеджера по продажам (руководителя клиентского направления)
Основные компетенции:
- Общее представление о декоративных покрытиях (краска, штукатурки, микроцемент), полах Терраццо и их особенностях
- Знание стилей в интерьере
- Умение аргументированно переводить заказчика с других покрытий (не наших торговых марок) на наши материалы
- Умение работать в 1С (внесение взаимодействий, сделок, поиск информации и др.)
- Умение принимать решения в рамках своей компетенции
- Умение предлагать решения возникающих ситуаций, в т.ч. конфликтных
- Навык проведения презентаций компании и продукта
- Знание Битрикс
- Грамотная структурированная речь, деловое письмо (обязательно!)
- Знание Microsoft Office, почтовиков, соц.сетей
- Коммуникабельность
Личные качества:
Системность как обязательная составляющая личности)))
Коммуникабельность. Неконфликтность.
Высокая скорость обучаемости.
Доброжелательность.
Обязательность.