KDL (Клинико-диагностические лаборатории) - федеральная сеть медицинских коммерческих лабораторий, выполняющих полный спектр исследований,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Оперативное планирование и развитие продаж розничного сегмента по своей территории. Выполнение плановых показателей продаж и задач: Объем выручки; Нормативы средней цены теста; Объем выручки от реализации высокомаржинальных тестов (ВМТ); Активность, объем и качество клиентской (врачи) базы; Удовлетворенность клиента; Масштаб присутствия - распространенность и эффективность неформатных офисов; Реализация стратегических проектов. Формирование и предоставление оперативной управленческой отчетности по клиентам, по продажам, по рынку. Поддержка и сопровождение Врачей-агентов.
Требования:
Образование: Профильное высшее медицинское или управленческое образование, Непрофильное: экономическое, биологическое образование. Опыт работы в продаже медицинских, фармацевтических услуг (розница или корпоративный сегмент) на должности специалиста не менее года. Уверенный пользователь ПК, умение работать в программе 1С, ЛИС; Хорошие коммуникативные навыки; Опыт работы в сфере продаж.
Условия:
Работа разъездного характера, график работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00); Заработная плата «белая»: оклад + ежемесячные бонусы по результатам продаж; Оформление по ТК РФ; Оплата мобильной связи; Оплата ГСМ при использовании личного автомобиля в работе; Возможность карьерного и профессионального роста; Корпоративные скидки на услуги лаборатории.
Республика Башкортостан, Уфа, Центральная ул., 59/3
Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Коммуникабельность. Ответственность. Обучаемость. Внимательность. Нацеленность на… Работа в надежной, стабильной компании. Уровень з/п по результатам собеседования.
Работа в общей CRM системе. Общение с клиентами по выставленным предложениям и счетам. Постоянная актуализация сроков и информации… Уверенный пользователь ПК. Умение вести переговоры. Коммуникабельность…
Добросервис … консультации специалистов 24/7 … ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У … опыт работы с … месяцев. Имеете образование: от 9 классов + среднее специальное, среднее общее (11 классов…
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции… Работа с клиентской базой, … новых клиентов опыт работы с … отношения работа с … предложений. Обязательное наличие…
Работа на входящем потоке с клиентами, консультирование по ассортименту. Выявить запрос клиента, сделать грамотное предложение… Мы открыты как к крутым специалистам, так и к желающим активно развиваться в сфере продаж. Опыт работы в розничных…
Республика Башкортостан, Революционная улица, 96/4
Продавать услугу банкротства целевым клиентам по России. Вести клиентов в CRM системе (Битрикс24). Оклад 30000+ ежемесячная премия+ дополнительная денежная мотивация, которая зависит от результатов работы совокупный доход 70000-110000руб.