Профессиональный участник российского микрофинансового рынка, основная деятельность которого нацелена на создание условий для адаптации и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Что Вы будете делать: Поиск и общение с непосредственными заемщиками Консультирование по кредитному продукту Первичная оценка платежеспособности заемщика, наличия документов Выезд с проверкой по месту регистрации клиента (единый проездной) Передача документов на проверку СБ МФО Составление и заключение договоров Проведение сделки в офисе продаж Информирование клиентов о графиках платежей, контроль задолженности Подчинение Старшему кредитному специалисту ОП Обучение в рамках Компании. прохождение тренингов Ведение отчетности.
Требования:
Что для этого нужно от Вас: Хорошие знания родного, киргизского и дополнительно языков: таджикский, узбекский, или казахский (русский - обязательно!) Знание русского языка на разговорном уровне. Подлинные документы легального трудового мигранта: наличие миграционной карты, регистрации, патента, РВП, вида на жительство или двойного гражданства! Честность, добросовестность, желание зарабатывать! Готовность работать на результат (оценивать будем по результатам) Опыт работы в сфере продаж (любого направления), в финансовой сфере, в кредитовании! Навыки общения с клиентами, приветливость, грамотная речь Прохождение обучения в продажах (как плюс) Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, мобильность пользователь ПК и мобильных приложений. Базовые знания Word и Excel, интернет
Условия:
Мы Вам предлагаем: Работу в стабильной Компании, 5 лет на российском рынке Официальное оформление с первого рабочего дня "Белую" заработную плату! Фиксированный оклад до 35 000 руб. на руки плюс бонусы ежемесячно от 40-50 000 р. совокупно от 60 000 р. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц на карту. Оплату проезда, мобильной связи. Прохождение обучения в процессе работы, карьерный рост. Корпоративные мероприятия, спорт. Работу в дружном сплоченном интернациональном коллективе единомышленников Оборудованный офис, рабочее место. Работа в шаговой доступности от метро
Организация показов объектов. Энергичность, целеустремлённость… У … техническими специалистами, только … недвижимости. Мы научим работать в недвижимости — бесплатное обучение в процессе работы, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники.
Работа с базами недвижимости. Консультировать клиентов по вопросам купли-продажи городской недвижимости, загородной, элитной недвижимости, новостройки, вторичный рынок жилья и т.д. Готовы работать на результат – обязательно.
Консультирование клиентов по телефону, иногда выезд на встречи. Опыт работы по менеджером по продажам (предпочтительно на рынке b2b) от 1-го года. Компания AROMAgroup занимается производством и продажей профессионального торгового оборудования.
Уверенно смотреть в будущее и чувствовать себя частью большой и сильной команды. График работы: 2/2 или 5/2, Оклад 40.000 р./55.000 р. Проценты + Премиальные. Работая…
Активный поиск и привлечение B2B клиентов. Наработка и… Знание и опыт работы в программе 1С желателен. Перспектива роста до старшего менеджера после испытательного срока (по показателям), а есть перспектива роста до руководителя отделапродаж.
Поиск и привлечение рекламодателей на радио, ведение клиентской базы, CRM. Проведение переговоров и заключение договоров. Возможность карьерного роста до старшего менеджера и директора отделапродаж.