Компания «Аналит» основана в 1992 году и на сегодняшний день является многопрофильной организацией, предоставляющей своим клиентам широкий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Продажа аналитического и лабораторного оборудования. • Развитие деловых отношений с клиентами: обработка заявок, составление коммерческих предложений, оформление спецификаций. • Сопровождение продажи от оценки интересов клиента до совершения сделки с последующим контролем пуско-наладочных работ и гарантийного/пост гарантийного обслуживания. • Документооборот и клиентская информация на базе CRM. • Проведение деловых переговоров и участие в презентациях, в т.ч. на территории Заказчика.
Требования:
• Высшее образование (химическое, физическое, фармацевтическое и иное естественно-научное), понимание аналитического и/или испытательного оборудования. • Приветствуется опыт продаж или опыт работы в химической лаборатории с аналитическим или испытательным оборудованием. • Уверенный пользователь ПК. • Уровень английского языка: не ниже Intermediate. Важные профессиональные качества: • Знание основ химии. • Развитые деловые качества. • Высокий уровень ответственности и самоорганизации. • Высокая мотивация для роста.
Условия:
• Работа в стабильной, интенсивно развивающейся компании. • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца. • Возможен прием на работу с минимальным опытом (стажировка с оформлением в штат компании) • Полная занятость. График работы: 5/2 с 09:30 до 18:00. • Обучение на территории РФ и за рубежом (Германия, Япония). • Заработная плата по результатам собеседования: заработная плата + % с продаж.
Ведение текущих сделок. Общение с клиентами по выставленным предложениям и счетам. Постоянная актуализация сроков и информации… Уверенный пользователь ПК. Умение вести переговоры. Коммуникабельность…
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У вас есть опыт активных продаж в…
Республика Башкортостан, Верхнеторговая площадь, 4
Опыт не нужен
Вести полный цикл продаж (лиды предоставляются). Работа в CRM AMО и контролировать поступление платежей. Ведение деловых… Уверенный пользователь ПК. Нацеленность на результат. Понимание важности…
Звонить клиентам по готовой базе. Проводить переговоры и онлайн-презентации. Работать с документами: вести базу, оформлять… Уметь излагать свои мысли и договариваться. Преимуществом будет опыт работы…
Республика Башкортостан, Сельская Богородская улица, 12Б
Опыт не нужен
Продажа запчастей для легковых иномарок. Работа с внутренней программой. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Рассматриваем без опыта. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде.