Обновлено 3 сентября№ 31843776
Вакансия в архиве
№ 31843776
29 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Оператор call центра
Видеовакансия

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

Черкизовская, Щелковская, Локомотив, Москва, Щёлковское шоссе, д. 5
опыт работы от 1 года, среднее образование, полная занятость
30 000 — 100 000 
Обязанности:

Активный поиск клиентов -50 звонков в день.
Поддержание существующей базы- 1-2р в месяц.
Выполнение KPI- кол-во звонков, отчеты по звонкам и показателям 1р в неделю- после испытательного срока.
Расширение базы клиентов.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании (в офисе или на территории клиента).
Подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов (есть помощник в О. П. по документообороту).
Выполнение плана продаж!
Оперативное решение возникающих вопросов с клиентами.
Прием и обработка заказов клиентов.
Работа в СRM программе.

Требования:

Образование не ниже среднего,
Гражданство РФ,
Опыт работы -приветствуется,
Активность, Коммуникабельность, работа в команде и на результат,
Порядочность,
Знание программ Word, Exсel на уровне уверенного пользователя.

Условия:

Работа в стабильной компании, свой Учебный центр, наличие образовательной лицензии и аккредитация для выполнения работ самостоятельно.
Широкий спектр услуг, быстрое выполнение заказов техническим отделом.
Оклад фикс. от 30 000 руб. (на руки) + ВЫСОКИЙ % от сделки (10%), отсутствие скрытых себестоимостей для менеджера, сколько продали- столько получили + разнообразные квартальные акции, премии при выполнении KPI в течение месяца.
ЗП и аванс выдаются в срок.
Возможность карьерного роста: младший специалист (от 60 000 руб) => специалист (от 80 000 руб) => ведущий специалист (от 100 000 руб).
Все услуги являются обязательными по законодательству для юридических лиц, что делает наши предложениямаксимально привлекательными. Продажи не являются разовыми.
После оплаты клиент закрепляется за конкретным менеджером, что формирует со временем постоянную базу для менеджера.
Выгодные условия для новых сотрудников и адаптация на рабочем месте!
Предусмотрено обучение по нашим услугам в течение 2-х недель (за счет компании).
Корпоративный спорт 1 раз в неделю, корпоративные мероприятия за счет компании.
Уютный офис (10 мин пешком от м. Черкизовская, МЦК Локомотив), дружный коллектив.
Компетентное и дружелюбное руководство.
Полный рабочий день (с 9-00 до 18-00, пятница до 17-00)
На территории работодателя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31843776
29 сентября

компания

ПИК "Техпроектбезопасность"

ПИК "Техпроектбезопасность"

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием звонков от клиентов и оформление заказов. Консультирование клиентов о статусах заказов, условиях предоставления услуг
    Требования: Если у Вас активная жизненная позиция, есть стремление помогать клиентам, и Вы любите много общаться, Вам именно к нам. Знание…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Осуществление телефонных звонков по базе текущих пациентов клиник (работаете с теплой базой). Выявление потребностей пациентов…
    Требования: Опыт работы в продажах (обязательно). Опыт работы в медицинской сфере (будет вашим преимуществом). Грамотная речь, коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Владыкино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Активный поиск и привлечение персонала на вакансию "Водитель" (массовый подбор). Размещение вакансий на работных сайтах. Проведение…
    Требования: Опыт работы не обязателен, проводится обучение. Желание развиваться в HR сфере. Ориентация на результат
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков/интернет-заказов. Обработка поступающих заказов. Оформление заказов
    Требования: Опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Доброжелательность по отношению к клиентам
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием обработка входящих звонков. Подтверждение заказов с сайта. Повышение среднего чека через доп продажи
    Требования: Открыта. Грамотная приятная русская речь. Опыт работы в Coll центрах
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное